Part 10. Она мертва.

200 15 17
                                    


Простая кафешка на одной из многочисленных улиц Сеула. Ничем не примечательное место. Она хорошо подобрала место и время. Я никогда не видела никого настолько беспомощного, чем Йери сейчас. Сколько я работаю, всегда замечала у Йери нежный характер.

– За тобой следят,- произнесла она после очень долгого молчания. Она собиралась с мыслями и после этих фраз. Что же она ещё пережила, раз так тяжело это говорить? Может, ей больно говорить?

Говорить ей что-либо я не собралась. Могу сбить ее с мысли и перестроить ее план рассказа. Поэтому все что я делаю - понимающе и ожидающе смотрю на неё.
Она все ещё изгибается от боли. Сильно разорваны губы, глаза и лоб в синяках.

– Я не знаю кто, - наконец решилась продолжить Йери, - не знаю. Это получилось случайно. Я стала свидетелем случайно.

Она говорила так медленно и аккуратно, все ещё терпя боль от движений челюсти. Она была словно запуганный котёнок, который боится любых резкий действий.

– Продолжай, - мягко сказала я, чувствую как мое сердце изливается кровью. Она посмотрела на меня, отвела взгляд на кофе, которое я ей заказала и продолжила.

– Это было пару недель назад. Я возвращалась с офиса домой поздно вечером. Внезапно я почувствовала запах спирта, а после отключилась, - на ее лице снова появились горькие слёзы. Я положила свою ладонь поверх ее с надеждой показать ей, что все теперь хорошо.

– Йери, все хорошо. Не нервничай.

Она взяла салфетку и дрожащими руками протерла лицо.

– Я очнулась в подвале. Там было так мерзко и сыро. Холод настигал меня со всех сторон. Рот заклеен, взор глаз перекрыт чёрной тёмной тканью. Руки и ноги намертво связаны. И когда я думала, что уже умру, мне развязали глаза. Двое мужчин стояли очень близко. Я никогда не забуду их лиц. Не смогу.

Она говорила, высказывалась и все ещё плакала, вспоминая  эти события. Как он посмел ввязать мою коллегу, Йери, в свои безумные поступки?! Вот только я не могла понять. Она стала свидетелем чего?

– Он поднёс ко мне телефон, и оттуда послышался поддельно низкий мужской голос. Не помню что именно, но он предложил сотрудничать. Сказал, что я меньше всех с тобой общаюсь, поэтому выбрал меня. А когда я отказалась, меня избили, а после поставили на колени и заставили стоять на соли 5 часов. Не знаю когда, но после меня выкинули на улицу и приказали уволиться. Я не знаю как, но вчера они снова нашли меня и сказали, что после того, как он заполучит тебя, меня убьют.

Only you. Место, где живут истории. Откройте их для себя