Part 4. Стычка.

221 21 2
                                    

Only you. 4

Я аккуратно наблюдал за своими работниками в течение всей недели. Хочу выделить, что все они знают своё дело. Намджун отправляет все доклады во время, также как и Сухо. Лиса хорошо фотографирует дела, до самой мелкой детали. Дженни внимательно слушает и записывает все нужные примечания.

Но вот Джису удивила меня больше всех. Я читал пару ее статей. Она знает все слишком подробно. Не думаю, что она действительно смогла найти такие источники. Писать все в таких четких деталях....? А возможно ли это без связей?

Когда увидел, что она обнималась с тем высоким парнем, следователем Чон, с отделом которого мы работает совместно, я понял. Она его по типу любовница. Но кольца у него я не видел. Значит девушка. Впрочем это и не важно. У них довольно близкие отношения, может поэтому он и доверяет ей некоторые факторы. Иначе, как можно объяснить ее подробное описание? Умение? Бред.

В начале, я волновался за то, что несмотря на наш договор, Джису может перекидывать им дополнительные файлы. А тут уже дело репутации и качественно проделанной работы. Кто первый, тот в выигрыше. Но после разговора с ней, я задумался. И сейчас наблюдаю аккуратно за ней, видя как она старательно печатает, скорее всего, свою новую статью с очень злым лицом. Ну конечно. Я же прямо сказал ей о своих догадках. И что она теперь сделает? Мне становится смешно, думая, что она действительно станет вести себя иначе. Потому что начиная изучать ее, как человека, я понимаю, что это скорее всего произойдёт.

Дергаюсь, видя как она резко поднимается и подходит к Сухо. Ее взгляд очень взволнованный, это можно заметить с моего места. А мой кабинет не близко.

Она берет папки, аккуратно оставляя за свой столик, но так и не спешит к ним. Она идёт дальше. Видно, что хочет покинуть просторный офис. Но куда? Мне больше не видно, и я от интересна приподнимаюсь. Подхожу к занавеске и раскрываю его в тот момент, когда женский силуэт проскальзывает через дверь наружу. Куда она ушла? Посмотрев на свой стол, я подумал ещё раз прежде чем решился выйти.

➖➖➖

– Господин Ким, вам..- обращается к нему Чимин, работник, но видя, как тот торопится, замалчивает. Тэхен лишь кивнул ему, показывая свою спешку.

Перед самим выходом, Тэхен приостанавливается, дабы не показаться слишком странным. Офис состоит из 12 сотрудников, лично его сотрудников, но прозрачная дверь напротив разделяет большую комнату от не менее крупной комнаты другого отдела. Из-за дружбы между отделами, дверь чаще всего просто открывают, поэтому два отдела свободно перемещаются в «общих» помещениях. Сейчас все заняты, поэтому особого внимания Тэхену не уделили.

Only you. Место, где живут истории. Откройте их для себя