Only you. 6
Уже перевалило за полночь. Тэхен сидит в своем кабинете, смотря на монитор компьютера и читая статью о громком убийстве девушки. Это дело очень заинтересовало его самого, и он уже потратил 2 часа своего отдыха на него. Монотонно просматривая статьи, Тэхен мимолетно смотрит на часы. Джису уже 30 минут сидит в гостиной, хотя Тэхен попросил её подойти, чтобы разобраться в одном моменте.
После их диалога, между ними воцарило то же напряжение, какое было 7 лет назад, когда он признался ей о своих планах в жизни. Тэхен нервно постукивает пальцами по деревянному столу своего кабинета, злясь.
– Обиделась, - прошипел он, убирая блокнот подальше. Тэхен не намерен отказываться от того, чего хочет. А все, что хочет сейчас Тэхен - разъяснить ей все, показать свои намерения, поскольку недавний диалог закончился молчанием и уходом девушки в уборную. Он не хочет чувствовать себя плохим.
Делая уверенные шаги, он снова засматривается на стены и интерьер своего дома. Не замечал даже, как ужасно выглядит серый стол, стоящий у шкафа.
Заходит в гостиную и застаёт сидящую спиной к нему девушку. Телевизор выключен, а она не шевелится. Он тяжело вздохнул, уходя обратно.
Подходит к ней уже с пледом, оставляя его у дивана. Старается аккуратно уложить ее, большего делать не смеет, к его сожалению. Положив ее голову на подушку, Тэхен замечает, как сильно она исхудала в последнее время. Спустя секунды, он накрывает ее, и вглядывается в ее лицо. Она выглядит усталой, мешки и синяки под глазами тому подтверждение.
Когда они были вместе, он мог замечать такое же выражения лица. Но вот тогда она не пряталась от сталкера в доме бывшего парня. Тогда она просто училась, много училась. В то время он мог сделать за неё курсовую, помочь с заданиями. Сейчас же он даже не знает, может ли прикасаться к ней. Скорее всего, нет.
– Утром мы и сможем поговорить, - подумал Тэхен, обещая себе, что доведёт начатое до конца, а пока, пойдёт в душ.
——
Утром Джису проснулась от шума возни в кухне. Открыв глаза, она пыталась адаптироваться. Незнакомый потолок и чужое одеяло поначалу насторожили девушку, но позже она вспомнила все. Лежав дальше, она слышала как кипит чайник, и как кто-то, шмыгая носом, выключает его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Only you.
Storie d'amoreДжису каждый день приходят страшные письма и у девушки нет сомнений - за ней следят. Это вызывает у неё страх и недоверие ко всем. Сможет ли она остаться в здравом уме, пока ищет человека, стоящим за всем этим? В ее обычной жизни появляется ее бывши...