Биология №2

1.2K 16 3
                                    

Зайдя в кабинет, Пэйтон прошел к своему столу, а ты бросила сумку на стул и села  на парту. Колени слегка разъехались и юбка приподнялась. Увидев каким взглядом тебя одарил преподаватель ты слегка смутилась и поправила юбку.
- Ну, рассказывайте.- начал учитель.
- Я...тут такое дело...просто...я..-судорожно пытаясь что-то придумать ты лепетала какую-то ерунду.
- Так, понятно.. отговорки закончились, да?
- Да... простите мистер..
- Не стоит. Сегодня ты достаточно уже извинялась. Лучше скажи как будешь исправлять оценки и искуплять долг?
- Д..долг? Не понимаю..
- Ну как же, домашние задания, конспекты, доклады? Вы еще не одно не сдали мне.- с каждым словом шатен подходил ближе.
- Я.. у меня есть идея, но думаю вы не согласитесь..
- Не соглашусь? И что же вы придумали мисс Престон?
- Для начала ответьте на мой вопрос. Один.- не известно откуда взявшиеся смелость сейчас двигала тобой.
- Кхм, хорошо, всего один вопрос. Я весь во внимании.
- У вас есть кто-нибудь?- быстро выпалила ты.
- Не понял. В каком смысле?- явное недоумение на его лице сбивало с толку.
- У вас есть девушка? Жена?
- А...я.. нет.. нет у меня никого. Но к чему такой вопрос?
- Сейчас узнаете.- ухмылка украсила твое лицо.
- Что?

Толкнув его к стулу, ты опустилась на колени.
- Ты что делаешь?! Т/и!
Но ты его уже не слышала. Расстегнув пуговицу и молнию ты приспустила с него брюки. Как только ты дотронулась  до члена, с верху послышался судорожный вздох.
- О боже, остановись!- открытая мольба слышалась в этом чертовски сексуальном баритоне.
- Нет мистер Мурмаер. Я отрабатываю свой долг.- и снова ухмылка.

Сняв и боксеры ты уставилась на его достоинство. Облизав губы, ты начала надрачивать ему. Как только член принял стоячие положение , ты опустилась ртом на него.
Хриплые, тихие стоны срывались с его губ. А ты все усерднее насаживаться на него. Вбирая член почти полностью, ты ласкала головку языком. Тем временем одной рукой ты продолжала дрочить у  основания, а второй массировать яички.
- Бооже, Т/и...ахх, остановись.. я сейчас кончу. Господи боже!
Ничего не слыша ты начала как можно быстрее сосать ему. Еще минуты две и ты чувствуешь как орган вздрагивает у тебя во рту, спустя секунду тебе в горло полилась  теплая, немного горьковатая на вкус жидкость .

- Ты сумасшедшая Престон! -с маленьким укором в голосе произнес учитель.
- Я..вам не понравилось?- уверенность ушла также быстро, как и пришла.
- Издеваешься? Это был лучший минет в моей жизни, но ты похоже забыла, что я твой учитель! И нам не стоило этого делать!
- Послушай, я уже давно хотела тебе отсосать. Ты весь такой нервный всегда. И надеюсь тоже получить свой оргазм.- стоило тебе это произнести, как ты почувствовала мягкие губы на своих губах.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 21, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя