10 часть

209 14 0
                                    

Огого, у нас что-то намечается. :> И так, не буду мешать наслаждайтесь!)
_________________________________________

Вечер, Глент смотрит в окно.
POV Глент:
Ох, как же это всё-таки красиво, все эти кружлящии белоснежные и очаровательные снежинки; высокие яркие фонари освещают дорогу, по которой не спеша ездят машины. Где-то слышно голос совы. Всё-таки, зима очаровательное время года, ведь деревья покрыты теми самыми белоснежными снежинками которые кружляют в своём танце, а так же этот маленький ветерок, который пронизывает каждую частичку тела, и от такого события появляются мурашки по моей бледной коже..) Стоп.. моя кожа бледная?.. Почему? Она же недавно была смуглая..
Г- Ох.. что-то мне не хоро-
End POV Глент

Не успел Глент и договорить как упал в обморок.
Очудился Влад² в больнице, посмотревши на свои руки, они стали приходить в нормальный стан, но изменения не сильно видны.
В- Ох, Глент! Как хорошо что ты очнулся! Я начал сильно переживать за тебя!! Если ты в силе рассказать что же случилось, то будь добр, расскажи пожалуйста!)
Г- я и сам в недоумении, я просто смотрел в окно, задумался и посмотрел на руки, а они бледные, не прошло и 5 секунд как я уже упал..

Глента тревожило какое-то странное чувство, но он решил про него не рассказывать.

М.Г- подожду немного, в скором времени думаю что расскажу, но сейчас не время ему об этом знать.

Прошло довольно много времени, у Глента руки пришли в норму, точнее какие они были раньше (смуглыми), такими они и стали.
Ощущение пропало, но в один момент они опять появилось.

POV Глент
Ох, опять это ощущение.. Такое чувство что сейчас кто-то на нас набросится! Бррр, *сплюнул*, не дай Бог!
End POV Глент

И тут случилось это! С боку напрыгнул на Влада какой-то человек схвативши его за руки. Пришол ещё один человек, и быстро ударил его по лицу. Глент ничем не мог помочь, ведь эго держали два мужика сильнее его в 2 раза. Зрачки стали красными, у Влада² всё кипело внутри, и каким-то образом он быстро опрокинул тех мужиков, подбежавши к тому человеку который успел ударить Влада А4 Глент увидел как Влад расскидал этих двух. Влад выглядел каким-то сильно радостным, его глаза были наполнены радостью. Улыбался он как-то не по себе, резко он перестал улыбатся, удивился, и посмотрел по сторонам. Быстро схвативши руку Глента, он потащил его в какую-то сильно жуткую заброшку. Гленту было не по себе, но по Владу так не скажешь. Он когбу-то знал в том здание каждую мелочь, услышавши шаги спереди, он стал идти медленнее, но уже взявшись на руки Глента.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 07, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любви не запретишь. Влад/ГлентМесто, где живут истории. Откройте их для себя