2 часть

627 21 1
                                    

Вернёмся в детство когда это всё началось. Тебе 12 лет. Ты гуляя по саду изучала место где скоро будешь работать. А нанялась ты работать горничной, потому что зарплата очень хорошая . Вдруг ты столкнулась с парнем. Ты свалилась на траву и лёжа плакала . Тот сказал.
-Прошу прости меня. Как я могу загладить вину?
-Я скоро буду здесь работать, поэтому хочу найти друзей? Как тебя зовут?
-Моё имя Феликс Ли. Я единственный наследник на престол. Мне 14 лет. И к сожалению через месяц я еду учиться в Сидней. Он находиться в Австралии.
-Ну вот только  я нашла друга, как он уже уезжает. Но давай тогда будем писать письма друг другу.
-Я не против- говорил блондин помогая стать тебе.
  Но вернёмся в наше время. Тебе пришло письмо от Фелиса. Тот писал про отличную учёбу (в плане оценок) и говорил как скучает по тебе. В ответ ты написала письмо про то, что все как обезумили. Ты рассказывала как убиралась в комнатах по три раза. (Поясню ты работала в крыле принца Феликса. ) Выйдя на улицу с накинутыми на плечи серым пледом, т. к.  была зима, ты было хотела кинуть письмо в почтовый ящик, как вдруг упала. Это сделала одна горничная , которая завидовала ,что ты общаешься с принцем. А так как тут иногда действовала дедовщина , то ты не чего не могла сделать. Девушка которой было 20 . Кинула в тебя снег. Твои ноги онимели. Ты не могла встать. Та ушла и в эту же секунда началась небольшая метель. А так как ты была одета в летний костюм горничной и согревал тебя только плед , ты уже мыслинно прощалась со всем. Ты теряешь сознание. Но ты чувствуешь как тебя кто то подхватил. Ты хотела дёрнуться, но силы покинули тебя.
Проснувшись ты лежала в тёплой кровати принца и чувствовала как кто то держит тебя за руку и мило сопит. Ты увидила того кого сразу не узнала . Ты ждала его 6 лет. Ты накинулась на него с объятиями.

-Ты приехал. -плача говорила ты.
-Как в нашу первую встречу. Ты так и осталась той самой плаксой. -говорил возмужалый голос парня -Я прочитал твоё письмо которое ты хотела мне отправить. Скажи над тобой кто то издивается.
Ты напуганно подумала о той горничной , что она дождётся момента и прибьёт тебя к чертям кошачим.
-Да нет Феликс, просто мне стало холодно и у меня анимело тело. А снегом меня засыпали снежинки.
-Я распоряжусь ,чтоб тебе купили гардироб. Как ни как моя личная горничная нужна мне как кислород.
-Феликс я так скучала по тебе. Ты даже не придставляешь как .
-Я тоже так по тебе соскучился.
Его сладкие и такие желанные губы чмокнули тебя сначало в мокушку. Ты была слегка расстроена ведь хотела поцелуй в губы.
-Слушай, а ты не против, что я здесь лежу.
-Нет. И да я распорежусь чтоб тебе дали соседную комнату . А пока останься со мной. Я скучал все эти 6 лет по тебе.- Вы заснули вмести в обнимку. Проснувшись ты увидила парня который любуется на сонную тебя.
-Твоя комната готова- говорил Феликс-и твой гардероб тоже. Ты можешь носить как костюм горничной так и обычный наряд.
-Спасибо Феликс за то что ты для меня делал.
Ты обняла парня и покраснела. Встав с кровати он проводил тебя в комнату и показал как всё устроино. Он вышел  и тут тебе постучали в дверь это был(а)........

Этот принцМесто, где живут истории. Откройте их для себя