Это был Феликс. Парень испугался за тебя.
-Что с твоим лицом? Агрессивно говорил парень -Кто это сделал? Ему жить надоело?
Вдруг на тебя нахлынули воспоминания о произошедшем и ты заплакала . Сев на пол и усодив тебя , он ждал когда ты законьчешь плакать. Он прекрасно понимал что тебе надо выплакаться , а то иначе ты будешь ночью реветь в подушку .
Он уже сталкивался в детстве, когда одна дура порвала твоего медвежонка. Поэтому когда он слышал рыдания ,он заходил в комнату и просто крепко обнимал.(Он очень редко приезжал домой).Когда ты закончила реветь, то он спросил .
-Скажи кто это сделал?
-И/г (имя горничной)
-И впредь рассказывай мне обо всëм! . Хорошо?
-Хорошо- ответила ты .
Через пару дней ты услышала крики и вопли. А особенно слышались мольбы о пощаде.
Чуть позже ты узнала, что случилось с той горничной. Она была казнена по правилам. Скажу сразу что король очень добрый , но в то же время справедливый и соблюдал законы , который сам же и писал. Но писал он исключительно с умом.
Позже ты услышала стук в дверь. Это было вечером. Примерно в 9 часов.
Открыв дверь ты увидила горничную в руках с красивым платьем. Она отдала тебе и сказала собраться.
-И да принц Феликс будет вас ожидать в своей комнате.
Ты одела красивое платье и навела марофет. Выйдя из комнаты ты постучали в дверь. Парень был одет под цвет твоего платья.
-Я так и знал что это платье подойдёт тебе . Пошли у нас будет бал и я хочу чтоб ты сопровождала меня .
Вы спустились в бальный зал и открыв дверь ты увидила много людей. Феликс привлёк внимание всех. Особенно блогородных дам. Он провёл тебя за собой в отдельную комнату и сказал, что им пока надо побыть здесь.
-А зачем нам здесь быть. - спросила ты.
-Мой отец объявит ,что в следующем году я сяду на престол. Тоесть стану королём.
Через час я услышала как все замолчали и начал говорить король.
-Властью данной мне, ну мной же. Я хочу сказать ,что в следующем году на этот престол сядет мой сын.
Все были рады ,что он сядет на престол. Тут он выходит и машет всем рукой. Ты его ждала. Ты наблюдала за его велеколепной улыбкой. Ты думала .
-Интересно кто станет его королевой.
Он подошёл к тебе и вывел из комнаты. И вдруг неожиданно для тебя вы закружилтст в танце. Ты хорошо танцевала. Ведь утром ты работала, а вечером училась всему. Ты намного раньше закончила своё тайное обучение. Все взгляды были прикованы к тебе и к нему . Когда бал закончился ты еле ходила, ведь ты натёрла ноги. Феликс это заметил и поэтому подхвотил тебя. Ты испугалась, но силы тебя покидали. Вы шли молча по коридору. Тут он сказал.- Не хочешь съездить ко мне в Академию. Там будет празднование в честь окончания учёбы.
- Да. Мне очень интересно.
-Хорошо завтра утром примерно в 3 часа мы должны сесть в карету.
Он отнёс тебя в комнату. Ты приняла душ и легла спать . На следующий день ты услышала стук в дверь. Это был(а) ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот принц
FanfictionВ этой истории вы прочуствуете эпоху принцев и принцесс. Увидите любовь принца и горничной. И узнаете много интересного . А главное, что тоит в себе та эпоха......