5 часть

398 18 3
                                    

Это был Феликс. Он зашёл к тебе.
Нечего не сказав он высунул из шкафа наряд и отдал тебе. Сделав это он вышел. Ты сделав водные процедуры и переодевшись вышла на улицу и увидила Феликса который засыпал сидя на скамейке около кареты. Его не тревожил грохот который явно бурно раздовался . Подойдя к нему и легонько прикоснувшись , он сразу же проснулся.
-Не правда ли луна красива - произнёс он .
-Да. Она прекрасна. Словно брилиант который так и хочеться заполучить.
-Давольно верно подмечено. Но тогда на что похоже солнце?
-На церковные купола которые так и вселяет надежду.
-Причём тут надежда?
-Вы видили нищих и безработных? Гуляя по рынку я заметила, что они смотрят на них и моляться о лучшей жизни. Надеясь что Бог смилуется перед ними. А молимся мы солнцу, что бы был хороший урожай. Потому что все эти поставки очень затруднительны. Не так ли?
-Карета поданааа. -Прокричал пожилой мужчина лет 60-65.
     Усевшись ты смотрела в окно, А принц лёг на твои ноги и заснул. Ты думала.
"Интересно даст ли мне Бог возможность быть рядом с Феликсом. Или же мы когда нибудь забудем друг друга. Но почему я не могу понять на что похож для меня Феликс : на солнце или же луну. О господи о чём-то я вообще думаю . Взяв в руки прядь волос Феликса , ты начала играться с ней. Пока Феликс  взял тебя за руки и не притянув к себе. И вмиг ваши губы слились в поцелуе. Отстранившись ты спросила.
-К чему это?
- Прости не удержался. Я бы осмелился тебя просить сопровождать меня на этом приёме.
-Вы думаете я вам откажу?
-Не знаю. Выбор за тобой.
-Я не имею право вам отказать.
-Ах да у меня просьба.
- И какая же?
-Там много будет парней , которые хотят женского внимания
А смотря на тебя я осознаю ,что каждый ублюдок захочет заполучить тебя. Поэтому будь рядо со мной договорились ?

Этот принцМесто, где живут истории. Откройте их для себя