2 сезон 2 серия

93 4 0
                                    

    В дверь постучала горничная.
-Госпожа, Техëна нет. -с заплаканными глазами говорила Розе.
-Как нет- с испуганным видом сказала я
-Молодой господин лет спать, а на утро я пришла разбудить его, но его там нет- захлëбываясь в слезах говорила девушка
     Я побежала к Феликсу.
-Феликс, Техëн пропал- я трясла парня за плечо
-Как пропал
-Его нету нигде
     Феликс быстро встал с постели. Он приказал всём искать мальчика.
     Вечер. Я сижу в кресле и плачу. Феликс, сидящий рядом со мной, пытается успокоить меня.
-Не волнуйся, найдется он.
    Вдруг в комнату вбегает слуга.
-Ваше Величество, у меня есть новость.
    Парень резко встал с кресло, а я посмотрела на слугу.
- Записка.... - слуга передал записку принцу.
    Феликс с злым видом смял записку и направился куда-то. Я вскочила со своего места и побежала за ним.
    Ночь. Мы стоим на улице. Я взяла записку у Феликса. В той записке говорилось о том, что наш сын украден и за него требуют выкуп. Я смотрела вдаль, надеясь, что Техëн жив и здоров. Одна лишь мысль о том, что мой любимый и единственный сын мëртв, доводила меня до дикой истерики.
     Вдруг к нам подъезжает карета. Из неë выходить мужчина, а за ним выходит другой мужчина, который вëл Техëна за руки.
- Ну что? Где деньги? - хмыкнул один из них.
   Феликс помахал перед носом мужчин мешком. Он передал деньги и забрал сына, обняв его. Я присела на корточки, смотря на сына и обнимая его.
     Вдруг из-за кустов выскочила стража. Они схватили тех глупцов, которые посмели посягнуть на наше золотце.
-Казнить их самым жестоким образом.- сказал Феликс.
     Мужчины были глупы. Как вообще они додумались до такого плана? Они серьезно думали, что мы придëм без стражи?
-Сыночки, у тебя что-то болит?
   Мальчик в голос разревелся.
-Мамочка, мне страшна.
-Не волнуйся, мой мальчик, больше такого не произойдëт. Они тебя мучали.
- Они били меня палками.
   Феликс сёл к сыну и обнял его.
- Никто и ни за что не тронет тебя с мамой. Я обещаю. - парень обнял нас.   
   Я посмотрела на парня и почувствовала сначала лëгкое головокружение, а потом сильное. В глазах потемнело.  В этот момент у меня проскочила мысль о том, что меня отравили. Но не успела я озвучит, как я упала на тëплые руки парня. Феликс взял меня на руки и понял во дворец. А дальше.............

  

Спасибо всём большое за поддержку. ❤❤❤
К сожалению я не могу так часто писать и публиковать из-за наступающих экзаменов, но я благодарна, что вы читаете❤

 ❤❤❤К сожалению я не могу так часто писать и публиковать из-за наступающих экзаменов, но я благодарна, что вы читаете❤

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

   

Этот принцМесто, где живут истории. Откройте их для себя