7 часть

319 14 0
                                    

А Ликс моментально перехватил тебя и прижал к стене.
-Постой тут. - сказал парень явно злясь на знакомого.
Ты прижалась к стене и начала слушать.
-Хм, А я погляжу маменькин сынок здесь. Ой забыл твоя мать пострижена в монахини . Грустно наверное осозновать что твоя мать ш...
-Заткнись- перебил парень не дав сказать это слово, которое по видимости его раздражало.
-Принц Фелик Ли вы не только отвергли предложение моей сестры о помолвке , так и меня умудрились оскарбить.
-Эй мусор - крикнула ты. -если не заткнёшься я тебе глотку вырву. Не смей поднимать тему про мать Феликса. Ты не достоин ничего знать, что там произошло.
Тот парень влепил тебе сильную пощёчину. И взял за волосы. Феликс понимал ,что если его толкнёт, то сделает тебе больно. Ликс взял в руки лежащий не подоплёку кирпичь и кинул его ему в лицо. И вдруг вонзился визг из его вонючего рта.
-Как ты смеешь. Тебе не страшно что тебя посадят.
-Ахахаха - рассеялся Ликс- а я тебя убью. Да и в любом случаи, что со мной случиться . Я в сто раз выше тебя по статусу. А твоя сестра такая уродка . Она хоть в зеркало видела себя. Как такое убожество может мне предлогать помолвку. Если захочу я завтра её отправлю на казнь. Помни в этой столице я всё , не то что ты. Ты всего лишь сын сапожника.
Неподалёку пробежала женщина лет 50.Она была директором.
-О, господин Феликс, не хотите ли вы отведать чашечку чая в моём кабинете. Ты чё ту разлёгся сын сапожника. Тебе что нечего делать.
-Прошу прощение, но моё время украла не менее прекрасная дама. -говорил Ликс показывая ладонью на тебя.
-Конечно , конечно не буду вам мешать. Проведите время в нашей академии с удовольствием.

Этот принцМесто, где живут истории. Откройте их для себя