9 часть

300 14 0
                                    

После смерти отца тебе было тяжело .
Тебя пытались отдавать в чужые семьи и т.д. , но ты понимала, что тебя там совсем не любят.
После того как ты вышла из своей комнаты, тебе резко захотелось погулять. Выйдя в чудесный сад с огромным количеством цветов, ты гуляла и рассуждала обо всём на свете. Ты думала о чувствах к Феликсу. Тебя очень радовала возможность быть рядом с ним, но ты понимала, что возможно он выйдет замуж за какую нибудь принцесску. Пройдясь ты собиралась возращаться, как вдруг услышала имя Феликса.....
   Вот уже вечер и ты отправляешься на ужин. В обед ты была не голодна, поэтому ты безумно хотела есть. Но ты помнила про свой план. Перед тем как зайти в зал , ты оттащила принца Феликса и решила рассказать о своём плане. Он очень удивился узнав об таком, но он с радостью согласился. Зайдя в зал ты села рядом с Феликсом и начала его кормить и поить из своей посуды . Ты конечно же  тоже ела из своей тарелки. Поев, вы направились в комнату к Феликсу и тут ты ему рассказала разговор который услышала.
                     Чуть ранее

-Ты должен подсыпать яд ему в еду.
-А что если принц Феликс не будет это есть?
-Его должно было утомить путешествие. Тем более он не присутствовал на обеде.
- А как на счёт его пасии?
-Пусть спокойно ест. Я к ней ночью наведуюсь.
-Уууу да ты хитёр мой милый братец.
- Ну ты что. Я же в нашего папеньку пошёл. Представь ,если он узнаёт об таком, у меня будет возможность стать королём.
- А девчёнку в своих целях использовать будем.
-Верно, верно. Но только смотри никому не проболтайся. Хорошо?
-Хорошо.
                      Наше время
-Принц.
-Просто Ликс.
-Ликс, разрешите ли вы мне спать на вашей постели.
-О чём разговор? Конечно ложись.
Ты переоделась и легла рядом с ним. Ты приблизилась к ниму, а он приобняв тебя и уткнувшись лицом , задумчиво стал расспрашивать.

Этот принцМесто, где живут истории. Откройте их для себя