17 глава

297 12 7
                                    

   Утро. Мы уже подъезжаем ко дворцу. Он был очень красивый. Его стены были отделаны белым мрамором. И когда лучики солнца соприкасались со стенами, то мрамор блестел.
   Мы вышли. Я начала рассматривать дворец вблизи.
- Пойдëм. Ты ещë насмотришься. - сказал Феликс, улыбаясь мне в лицо.
   Во дворце было ещë красивее. Мы начали идти в комнату.
- Мы приготовили комнаты для вас и для вашей спутницы, Ваше Величество. - произрастает слуга.
- Комнаты? Их две? Моя спутница будет спать отдельно?
- Да.
- Я против. Она будет жить со мной.
- Но по правилам это запрещено.
- Я перепишу правило. Она будет жить со мной .
- Как скажете.
    Мы пошли в комнату. В комнате стояла огромная кровать и больше ничего. Я была удивлена.
- А где шкаф, туалетный столик, стол?- спросила я.
-У Вас будет гардеробная, рабочий кабинет, а туалетный столик находиться в ванной комнате. Там же и закрытый бассейн. Ещë та дверь, рядом с вашей кроватью, ведëт в небольшую ванную комнату. Там для удобства стоит туалет и сама ванна.
- Спасибо- произнесла я и села на кровать.
   Слуга вышел, а Феликс сёл рядом со мной.
- Через несколько месяцев я устрою бал. Там я и расскажу , что ты станешь моей женой.
   Я пока пойду Займусь своими делами, а у тебя скоро урок. Слуги тебя проведут.
   Феликс встал и ушëл. Через 15 минут ко мне зашли слуги и отвели меня на урок. На этом уроке мне довели советы как себя вести, как подать, как танцевать и т. д. Учительница была приятна удивлена моими знаниями.
     Вечер. Я зашла в ванную и умылась. Вернувшись в комнату я наблюдала , как милый Феликс сопит на кровати. Я накрыла его.
- Ты всë?
- Я тебя разбудила?
-Нет.
   Он поцеловал меня и начал снимать ночнушку.Мы селились в поцелуе.
    Через несколько месяцев. Бал. Много людей. Слышно много голосов. Вдруг всё смолкают.
- Осталось пару дней до того, как я стану королëм. И для короля нужна королева. И у меня она уже есть. Моя жена Т/и.- сказал Феликс.
    Я вышла к людям и они начали хлопать мне.
- И как видите она беременна. Уже скоро появится ребëнок.
    Прошло Ещë несколько дней. Я рожаю. Рядом со мной сидит Феликс и смотрит мне в глаза, поглаживая руку.
Я стараюсь тужиться. И вот через час мук счастье. Мне на грудь кладут мальчика...
Спасибо за сына- говорит Феликс и целует меня.

СПАСИБО ВСЕМ, КТО ДОЧИТАЛ ДО КОНЦА. СЕЙЧАС Я РАБОТАЮ НАД ДРУГОЙ ИСТОРИЕЙ. ОНА НАЗЫВАЕТСЯ "ТВОЯ ЛЮБОВЬ ЭТО" . ХОЧУ СКАЗАТЬ СПАСИБО ТЕМ, КТО ПОДДЕРЖИВАЛ МОË ТВОРЧЕСТВО ДОБРЫМИ КОММЕНТАРИЯМИ  И Т. Д. ❤❤❤❤

Хотите ли вы 2 сезон этой истории? Если да, то пишите + в коментарии

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хотите ли вы 2 сезон этой истории? Если да, то пишите + в коментарии.

Этот принцМесто, где живут истории. Откройте их для себя