- Зачем ты просишь меня отвернуться? Я же видел тебя без одежды-сказал Ликсик
-Мне просто неловко.
-Мы сделали привал. Лошади больше не могут нас вести. Они физически измотаны. -пояснил Ли
-Угу.
Я села к Ликсику и чмокнула его в носик.
- Я так устала. Слишком много случилось за всë это время. Но я рада, что ты вернулся.
- Я так по тебе скучал. Все эти годы я думал бросить обучение и вернуться к тебе, но я понимал, что король должен быть образованным.
Он приблизился к тебе и поцеловал губы. Отстранившись, Феликс посадил тебя к нему на колени.
-Мы будем спать в карете одни.- с ухмылкой сказал он. -Прислуга будет спать в других каретах. Я завешу шторы, чтобы нам никто не мешал.
Парень встал и завесил шторы. Потом он навис надо мной и начал целовать, попутно изучая тело.
- Ты чего? Все услышат.
- Не волнуйся. Их кареты стаят дальше от нашей. Никто ничего не услышит.
Феликс продолжил целовать меня и растëгивать пуговицы моего платья. А я сняла его пиджак и начала растëгивать рубашку.
И вот мы уже без одежды. Вдруг кто-то постучал. Мы начали быстро одеваться.
- Что случилось?- спросил Феликс, сверля взглядом слугу.
- Ваше Высочество, ужин готов. Мы готовы подавать. Можно занести?
- Да, заноси.
Буквально через минуту у нас стоял стол с едой. На столе стоял суп , нарезанные овощи и зелень, десерт, вино, хлеб, мясо.
Оставшись опять вдвоём в одной карете мы с Феликсом начали есть. Он периодически накладывал мне еды, а я за это его целовала.
Еда закончилась. Стол унесëн. И я видела этот взгляд Феликса. Он накинулся на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот принц
FanfictionВ этой истории вы прочуствуете эпоху принцев и принцесс. Увидите любовь принца и горничной. И узнаете много интересного . А главное, что тоит в себе та эпоха......