Лето. Ты сидела в саду со своим сыном.
-Техëнчик, сынок, иди ко мне. - позвала ты к себе сына.
Милый мальчик подбежал к тебе.
- Мамочка, а папа скоро придёт.
- Техëн, папа сейчас занят. Он принимает важных гостей.
-Ну мама, я хочу поиграть с папой.
- Не капризничай! Папа занят. Лучше поиграй со своей няней Розе.
Розе подошла к мальчику и увела его к фонтану и стала играть, а ты сидела и пила чай. Прекрасный сад. Поют птички. Растут цветы и пахнут. Журчит искусственная речка. Чего же ещë надо. А вот чего.
Чьи-то тёплые руки ложатся тебе на плечо.
- Феликс, милый! Ты уже закончил принимать важных гостей.
- Да, моя прекрасная Т/и. Как Техëн ? Вредничает?
- Есть немного. С самого утра хочет с тобой поиграть. Но он очень хочет провести с тобой время. Ах, искренний возраст у него.
- Что ж раз он хочет поиграть, то пару минут я хочу уделить сыну.
Феликс поцеловал руку и пошëл к сыну.
- Папа,- радостно прокричал мальчик -Ты пришëл! Урааа. Давай играть.
Феликс улыбнулся сыну и начал с ним играть. А ты сидела в своей кресле и умилялась тому, как твой муж играет с твоим сыном. Сказка!!!
Вечер. Ты вкладываешь Техёна спать.
- Мама, а как ты с папой познакомилась?
- Я была его горничной.
- Ухтыы. Почитай мне сказку на ночь.
- Хорошо. Только не большую!
Спустя время ты прочитала маленькую сказку и направилась в постель. Феликса нет. Он ещë работает. Ты хотела его дождаться, но заснула.
После того, как он стал королëм, у него оставалось совсем мало свободного времени. Он искренне занимался работой.
Утро. На своей талии ты чувствуешь руку. Феликс ещë спал. Он явно лëг поздно. Но никакие синяки под глазами не портили его внешность. Вот что значит быть красивым словно бог.
В дверь кто-то постучал . Но кто же это?Спасибо всём, кто читает мой фанфик и кто голосовал за его продолжение. Я надеюсь, что я Вас не разочарую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот принц
FanfictionВ этой истории вы прочуствуете эпоху принцев и принцесс. Увидите любовь принца и горничной. И узнаете много интересного . А главное, что тоит в себе та эпоха......