17 лет

5.5K 229 15
                                    

Ну, вот наконец мы дошли до настоящего) Приятного чтения)
_______________________________

Год назад ты сбежала от Казуторы, не отвечала ему и он отстал от тебя. С одной стороны ты была рада, а с другой ты сожалела об этом, но ты это хотела сделать уже давно, поэтому старалась забить на него. Пол года назад тебе Майки помог найти квартиру, в которой ты сейчас живёшь. Он иногда приходит к тебе и рассказывает что то про Казутору, но ты не могла о нём слушать, поэтому попросила Майки больше не говорить о Казуторе. Вот очередное утро. Ты просыпаешься, потому что тебе в глаза светит солнце. Ты поднялась и пошла к окну. Начала любоваться видом с 8-ого этажа.
Потом пошла в ванную, квартира была не большая, но зато уютная.
Вот ты помылась, вышла и начала сушить волосы феном. Твоим утренним делам помешал звонок по телефону.

Телефонный разговор

Майки: доброе утро, выспалась?
Т/и: доброе, немного, ты?
Майки: тоже, тебе чего нибудь из еды занести?
Т/и: давай
Майки: хорошо, сейчас буду.
Т/и: жду

Телефонный разговор завершён

Ты продолжила свои утренние процедуры. Через пятнадцать минут ты слышишь стук в дверь. Встала и пошла открывать, но перед этим ты как всегда посмотрела в глазок.

*Майки*

Ты открыла ему дверь, он зашёл и вы обнялись. Он отдал тебе пакет с продуктами.

Майки: заранее приятного аппетита
Т/и: спасибо, ты чего так вдруг?
Майки: да просто, мимо проходил
Т/и: ты не умеешь врать, говори
Майки: ну ладно, просто тебя увидеть хотел

Ты рассмеялась.

Майки: не смейся, что в этом такого?
Т/и: да нет, ничего -продолжала ты смеятся.
Майки: ладно, я пойду, хорошего дня
Т/и: давай

Майки вышел, ты закрыла дверь и пошла смотреть что принёс тебе Майки. Тебя сново отвлекли, только уже сообщение. Ты посмотрела что там.

Переписка

Казутора: знаю что не вернёшься, просто хотя бы давай встретимся? год не видились..
Т/и: прости.. не хочу повторять ошибок
Казутора: кто сказал что это ошибка? я просто хочу тебя увидеть, это то мне можно сделать?
Т/и: прости, я сегодня занята
Казутора: как будешь свободна напишешь?
Т/и: не знаю

Переписка окончена

Ты отложила телефон и пошла в комнату, так и не посмотрев продукты. Ты упала на кровать, лежала и думала что будет если ты опять сглупишь и согласишься пойти к Казуторе. Тебе было так сложно, ты понимала какие будут последствия, но всё равно, он твой брат, ты хотела его увидеть.
Твоим мыслям помешало другое, ты подумала что можешь попросить друга, проследить за тем что будет и если что вмешаться. Но проследить ему надо так, чтобы Казутора его не увидел.
Ты пошла на кухню, взяла телефон и вернулась на кровать.

Переписка

Т/и: привет, занят?
Ханма: нет, а что?
Т/и: слушай, ты же знаешь всю ситуацию с Казуторой
Ханма: ну да, а что?
Т/и: хочу чтобы ты мне помог
Ханма: с чем?
Т/и: он попросил меня встретиться с ним, а я тоже как бы хочу его увидеть, он же мой брат всё таки и вот, мне страшно, можешь как нибудь понаблюдать за нами, пока мы будем разговаривать, но чтобы он тебя не видел?
Ханма: господи, тупые у тебя идеи, как всегда, ну ладно, когда и где?
Т/и: сейчас

--

Т/и: Казутора
Казутора: да?
Т/и: я согласна на встречу, где и во сколько?
Казутора: помнишь то кафе, откуда ты от меня сбежала?
Т/и:да
Казутора: там и встретимся, через полчаса
Т/и: поняла

---

Т/и: короче Ханма, в кафе *адрес*, через полчаса
Ханма: ок
Т/и: спасибо

Переписка окончена

что ты там сказала? Место, где живут истории. Откройте их для себя