24

3.3K 157 57
                                    

Когда ты проснулась, ты оказалась в неизвестном для тебя месте. На потолке висела лампочка, которая через пару минут погасла. Ты прижалась к ближайшей стене.

Т/и: Санзу..?

Ничего не последовало в ответ. Ты сидела и ждала, но чего..?

Тут же ты услышала, как где-то недалеко открывается дверь, а потом сильно захлапывается. Дальше шаги, они становились всё ближе. Биение твоего сердца нарастало с каждой секундой. И вот ты слышишь, как шаги прекращаются. Видимо, перед тобой кто-то сейчас стоит, но ты ничего не видишь. Дальше были слышны шорохи. Ты смотрела в темноту, надеясь разглядеть хоть что-то, но всё было без толку. Буквально через секнду ты почувствовала..лезвие? Да, точно! Это было лезвие! Но стоп, что? Почему оно начинает протыкать твою кожу?

Т/и: С..Санзу?
?: опять этот Санзу, второй раз уже его имя произносишь.
Т/и: кто ты? И что ты делаешь..?
?: а ты не чувствуешь? Хочу попробовать твою кровь на вкус.
Т/и: какого..

И вот, резкое движение руки и ты уже кровоточишь. Конечно же, боль была сильная и как тут не закричать. Парень прикоснулся до кровоточущего места и "взял" немного твоей крови.

?: ах, так и думал, не зря Санзу оставил тебя в живых. Твоя кровь чудесна! Останься со мной! Этот никчёмный наркоман ничего не понимает, а я другой, я отличаюсь от него, я лучше, чем он! Понимаешь?

Пока парень восхвалял себя, тебе удалось без шума, честно понятия не имею, как такое возможно, но ты отползла от него подальше. Вспоминая, откуда изначально были шаги, ты двинулась в ту сторону, парень до сих пор что то говорил, но ты не слушала.

?: хээээй, ну и куда же ты делась? Ты всё ещё кровоточишь, понимаешь, я могу найти тебя по запаху, даже в такой жуткой темноте. Ты сбежать надумала? Я что, испугал тебя?

Ты сделала тяжёлый глоток. Услышав то, что парень начал двигаться, ты быстро вскочила и побежала в сторону двери. А вот парень вовсе не торопился.

?: я чувствую твой запах!~

Ты дёргала ручку двери, но она не открывалась. Парень уже приближался, прятаться было бесполезно, как он сказал, он сможет найти тебя по запаху крови. Это же ещё страшнее, чем Санзу. Ну или нет. Пока ты думала, что можно сделать, твою шею обхватила рука парня, тем самым прижав тебя к стене. Ты начала дёргать ногами, но ему было абсолютно всё равно.

Этот кошмар прирывает очень громкий шум. Парень отпускает тебя и ты падаешь на пол. Когда ты приходишь в себя, видишь, что этот шум был от того, что кто-то выломал дверь, если можно так сказать, просто снёс. Ты посмотрела наверх, чтобы рассмотреть этого человека.

Это был Санзу. Просто без лишних слов, ты увидела Санзу. Но очень взбешенного. Конечно, ты уже видела его таким, но сейчас, он выглядел более злым, чем обычно. Тебе стало не по себе. Можно и не говорить, что Санзу сделал с тем парнем? Сказать? Хорошо, Санзу схватил его за шиворот и поднял, дальше он достал нож и перерезал глотку. Ничего нового. Любит же он глотки перерезать. Может что-нибудь другое сделает в следующий раз?

Он подошёл к тебе и поднял на руки. Увидев на тебе рану, Санзу просто ничего не сделал. Именно, он просто это проигнорировал. Ты так и не поняла, как ты из уютненькой комнатки, попала в это жуткое место. Даже для меня, автора это останется загадкой.

Санзу вытащил тебя на улицу и уже там, поставил на ноги. Но при этом, очень крепко держал за руку.

Санзу: это же..этот придурок порезал тебя?
Т/и: мгм.
Санзу: ох, чёрт и какого только хрена. Как он посмел это сделать, ты пренадлежишь мне! Ну разве это так трудно понять? Только я имею право, делать с тобой всё, что только захочу. Как только думаю об этом, ещё сильнее бешусь. Как же раздражает!
Т/и: ..почему мы не можем вернуться туда, откуда всё началось..?
Санзу: а ты разве не помнишь того парня? Тебе нельзя с ним больше пересекаться.
Т/и: и что он может сделать?
Санзу: хватит уже вопросы задавать.
Т/и: мне так никто и не объяснит, кто этот парень? И почему вы так себя ведёте?
Санзу: просто заткнись, настроение портишь. Прям как эти все подонки, которые трогают мою собственность, а точнее тебя.
Т/и: перестань говорить, что я пренадлежу тебе!
Санзу: ты сейчас что-то сказала?

Ладно, видимо ты переборщила. Хотя, как ещё с ним общаться? Он же русского языка видимо вообще не понимает. Вот подъезжает машина, в которую вы садитесь. И снова, вы куда то едете. Целый день так. И непонятно зачем. В машине играет радио, которое, скорее всего взбесило Санзу и он просто воткнул в него нож. После чего, воцарила тишина. Водитель был в непонятках. Видимо, он не был одним из людей Санзу, а просто обычный таксист. Этот розоволосый вообще ни о чём не парится?

Санзу: останови тут. - он указывает на остановку.
Таксист: понял.

Машина остановилась. Санзу посмотрел на таксиста.

Таксист: платить не нужно! Так сказать, подвёз бесплатно! Всего хорошего!

*ты просто испугался его..хотя, не мне это говорить*

Вы вылезли из машины. Парень вцепился в твою руку своей и повёл в ближайший лес.

*стоп, какого чёрта..*

Т/и: куда ты.. - как только парень посмотрел на тебя, сразу же пропал дар речи.

Вот уже в лесу, он остановился.

что ты там сказала? Место, где живут истории. Откройте их для себя