агх..

5.2K 249 22
                                    

Т/и: ну и что же такое случилось что я это забыла..?
?: то есть - парень встал перед тобой и поставил свои руки на спинку стула - ты серьёзно, хочешь знать такое?
Т/и: сам сказал, поэтому будь добр договорить
?: хорошо, но для начала пожалуй представлюсь, кхм, я Санзу Харучиё
Т/и: я.. - не успела ты договорить, как парень перебил тебя
Санзу: знаю я тебя, Т/и
Т/и: ладно..
Санзу: что-ж, теперь расскажу тебе, надеюсь ты готова это усл.. - теперь ты его перебила
Т/и: да готова я, говори уже.. пожалуйста
Санзу: агх.. ладно, ты потеряла память в тот момент. то есть, когда казутора узнал о том, что ты призналась мне, он разозлился, меня он не смог тронуть, а вот тебя было легко. так вот, когда вы пошли домой, я просто шёл сзади и случайно стал свидетелем кое чего ужасного, когда вы шли по переулку, где никого не было собственно говоря, он остонавился на месте, потом ты это заметила и спросила у него: "что такое? почему ты остановился?", он засмеялся, ты тогда не на шутку испугалась и поэтому начала идти дальше домой, но казутора просто взял какой то булыжник и побежал на тебя, он уда.. - парень остановился когда посмотрел на тебя - ты..

Ты сидела в слезах от услышанного. Ты была в шоке от того, что казутора сделал с собой.
Значит, то что ты знала о своём детстве, скорее всего не правда.

Санзу: мне остановится?
Т/и: нет, продолжай - отпустив голову сказала ты.
Санзу: ладно, он ударил тебя по голове и ты упала, было много крови. когда он пришёл в себя, он запаниковал и откинул булыжник. он взял тебя на руки и побежал искать помощь. когда ему помогли, тебя положили в больницу, на удивление ты выжила. родителям он сказал что на тебя напали пока он ходил вам за напитками, а когда пришёл ты лежала вся в крови. после врачи сообщили что у тебя сотрясение мозга. ты пролежала в боьнице около двух недель. когда полиция осматривала то место, где он тебя ударил, они не нашли тот булыжник, видимо он успел его спрятать. так бы его посадили скорее всего, но ненадолго, ребёнком же был.
Т/и: понятно.. всё же, ты знаешь что казутора держал меня в заперти и не выпускал, так почему же ты так же поступаешь? вы серьёзно думаете что мне нравится такое? я только наладила жизнь, спокойно жила одна, гуляла и тут появился ты..
Санзу: какое мне дело до того, что тебе там нравится, не нравится, с этого момента ты моя, и поэтому должна будешь слушаться, или..
Т/и: вы просто чёртовы ублюдки!
Санзу: мне кажется это было лишним - агрессивно посмотрел на тебя парень.

От этого взгляда ты потеряла дар речи. Ты замолчала всего на минуту.

Т/и: что-ж, полагаю, если буду капризничать, то, будет плохо, так?
Санзу: ну, и?
Т/и: и, получается что ты такими темпами меня убьёшь, и я освобожусь от мучений.
Санзу: умно, но всё же, ты видимо не понимаешь что говоришь
Т/и: это ещё почему?
Санзу: потом пожалеешь. - с этими словами парень вышел за дверь.

Ты сидела на стуле и не понимала что делать. Через минуту в комнату вошёл высокий парень.

?: так, ну, что-ж, давай начнём
Т/и: чё..
?: заранее представлюсь, я Ран Хайтани, возможно слышала обо мне, это будет для меня честью
Т/и: не слышала.
Ран: обидно, но ничего.
Т/и: что ты хотел?
Ран: подожди.

В комнату входит Санзу и идёт к Рану, они взяли стулья и сели напротив тебя, у Рана в руках была бумага с ручкой, а у Санзу ничего, кроме пульта который контролировал стул. Ты тяжело взглотнула.

Санзу: начинай, Ран
Ран: ага, итак, Т/и, ты просто должна ответить на пару вопросов, сейчас к тебе подсоеденят детектор лжи и посмотрим, соврёшь - санзу нажмёт на пульт, нет - нет.
Т/и: поняла.

После этого он подошёл к тебе и настроил детектор. Он отошёл и сел обратно, смотря и на бумагу и на компьютер, который стоял на соседнем стуле.

Ран: первый вопрос: где ты проживаешь?
Т/и: очевидно же что теперь здесь.

'Идёт сканирование.. "Это правда"'

Ран: ох, точно, дальше, где твои родители?
Т/и: понятия не имею.

'Идёт сканирование.. "Это не правда"'

Санзу нажал на пульт и тебя ударило током, ты естественно закричала от боли.

Ран: замечательно.
Т/и: ЗАМЕЧАТЕЛЬНО?! ТЫ ХОТЬ.. - *санзу снова нажал на пульт"

Крик.

Санзу: говорил же, не повышай голос.
Т/и: ненавижу вас всех.
Ран: на здоровье, теперь продолжим, третий вопрос: ты недавно встречалась с казуторой, какую информацию ты о нём узнала?
Т/и: почему это вас волнует
Ран: просто отвечай на вопросы, от тебя больше ничего не требуется.
Т/и: не знаю я, он не говорил

'Идёт сканирование.. "Это правда"'

Ран: понятно, дальше..

Так вы просидели около получаса, было 15 вопросов, ударило тебя всего 7 раз, у тебя жутко болело тело. После чего ты быстро отрубилась.

что ты там сказала? Место, где живут истории. Откройте их для себя