:>

5.1K 249 51
                                    

Скучали? Хаха, господи, как же давно я не писала этот фанфик. Ну, вам капец как понравтлось, ещё и просмотры на фанфике большие чему я одновременно рада, одновременно шокирована хах.
Ладно, приятного чтения <3
__________________________________

Ты пыталась сопротивляться. Санзу остановился и отошел от тебя. Ты в то время, очень испугалась, так как сейчас он может сделать всё что душа пожелает. Санзу засмеялся. Кажется, твоё сердце пропустило несколько ударов. Твоё тело стало таким ватным, что ты испугалась ещё больше. Харучиё схватил тебя за волосы и потянул к себе.

Санзу: какая же ты глупая, разве ты уже не смирилась?
Т/и: о..т..отпус..ти..
Санзу: нет.

Ты держала ножницы в руке, возможно тебе дали последний шанс выбраться. И только ты готовилась пырнуть парня, как в комнату зашёл Ран.

Ран: Санзу, там покупатели пришли.
Санзу: твою ж, ты не видишь, что я занят? Чёрт, ладно, скажи, что я сейчас приду.
Ран: ага.

"тебе просто повезло."

Санзу отпустил тебя. Ты упала на колени и просто смотрела в пол. На твоих глазах навернулись слёзы. Санзу заметил это, но всё же, ничего не сделал и просто ушел, закрыл тебя в этой комнате.
Тебе было страшно находится в таком месте. Вдруг ты услышала шорохи позади себя. Ты резко обернулась и увидела ту девушку.

Девушка: п..пом..оги..те...

Ты просто сидела и смотрела на неё. Она еле как открыла глаза и увидела испуганую тебя.

Девушка: п...прош..у..п..помог..и

Ты со слезами на глазах смотрела на неё. Она начала дёргать руками, при этом создавая громкий шум. Ты сразу же старалась остановить её, так как в любой момент могут прийти те парни, но видимо она не собиралась тебя слушать. Вот ты услышала шаги в сторону этой комнаты.

Т/и: УСПОКОЙСЯ!

Девушка вдруг перестала.

Девушка: т..тогда..почему..ты..не поможешь мне..?
Т/и: И КАК ТЫ СЕБЕ ЭТО ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ?! Я САМА НИЧЕГО СДЕЛАТЬ НЕ МОГУ, ЕЩЁ И ТЫ!
Девушка: п..почему..ты..кричишь..?

Вдруг ты пришла в себя.

Т/и: я..п..прости..
Девушка: м..можешь..хотя бы..сделать что то..с этой..р..раной?
Т/и: я..попробую..

Ты встала и начала осматривать комнату, в поисках какой нибудь тряпки. Ты нашла какую то футболку, по виду она была грязной и никому не нужной. Ты решила ее использовать. Подойдя к девушке, ты сразу разорвала футболку так, как тебе нужно и принялась перевязовать.

Девушка: ты училась на мед-сестру..?
Т/и: не совсем..у меня мама врачом была, вот у нее и научилась..
Девушка: а..твои родители они..
Т/и: они погибли..но ты не переживай, я уже смирилась.
Девушка: слышала..этот парень говорил тебе что то про "смириться"..?
Т/и: а..это..на самом деле..

"скажи ей, что это ты её пырнула"
.
"да ну, промолчи"

Девушка: ладно..если не можешь сказать..не нужно..
Т/и: х..хорошо..
Девушка: как тебя зовут?
Т/и: я Т/и, а тебя?
Девушка: я Ванесса.
Т/и: приятно познакомиться..
Ванесса: взаимно..ты же..собираешься выбираться отсюда..?
Т/и: не знаю..вряд ли у меня получиться справиться с троими..
Ванесса: их трое..?!
Т/и: да..Ран и Риндо Хайтани и Санзу..Харучиё..
Ванесса: Харучиё..розововолосый..?
Т/и: да..он..
Ванесса: он тебя бьёт?
Т/и: не совсем ещё понимаю, бывают моменты, когда он делает больно, но пока не избивал..
Ванесса: он..не говорил, зачем ты тут?
Т/и: ну..он что то про детство говорил..
Ванесса: значит, вы вместе учились..?
Т/и: не знаю..или как он сказал..не помню
Ванесса: понятно..
Т/и: но..во что бы то ни стало, я хочу выбраться отсюда.!
Ванесса: не убедительно

По твоему лицу стекли капли пота.

Т/и: да..знаю..
Ванесса: а, почему бы тебе не полюбить его? Типо, воспользуешься однажды возможностью и сбежишь.
Т/и: что? Да ни за что!
Ванесса: почему же? Он симпатичный парень
Т/и: ты так говоришь, даже после того, как он тебя чуть не убил..
Ванесса: ну, не убил же..
Т/и: сегодня, пока ты спала, он пытался воспользоваться мною, чтобы убить тебя, но я сопротивлялась, а потом пришёл Ран и сказал что то про заказ или что то по типу этого..
Ванесса: понятно..спасибо
Т/и: п..пожалуйста!

_________________________
Знаю, маловато, но все же, я писала это два дня хахаза

что ты там сказала? Место, где живут истории. Откройте их для себя