число наижесточайшее, 23, тип ну, ладно пофиг.
____________________________Санзу встал и подошёл к Рану, он в это время уже договорил с кем-то по телефону. Они начали что-то обсуждать, но ты не слышала что именно. Ты продолжала сидеть на месте и наблюдать за взволноваными парнями. Наверное, тебе тоже нужно было волноваться, но ты не понимала, что именно происходит сейчас, поэтому, просто сидела.
К тебе подошёл Риндо и начал просто, молча смотреть. Ты смотрела на него в ответ.
Риндо: чего смотришь?
Т/и: ты первый начал, вообще то.
Риндо: когда такое было?
Т/и: да вот, только что.
Риндо: а, не заметил, ладно, пойду.
Т/и: ладно.*что-то как-то всё слишком странно, когда меня только притащили сюда, я испытывала огромный страх, а сейчас я просто не понимаю ничего, абсолютно."
После разговора между Санзу и Раном. Ран подошёл к тебе и попросил пойти за ним. Ты так и сделала. Санзу просто стоял и смотрел тебе в след. В итоге, вы остановились перед дверью, Ран достал наручники и прицепил одну их сторону к твоей руке, а вторую к своей.
Ран: чтоб не сбежала.
Т/и: а?Вы вышли за дверь и оказались на улице, ты удивлённо смотрела на всё вокруг, а потом на Рана. У него было такое серьёзное лицо, даже страшно стало. Ран заметил твой взгляд, но не стал ничего говорить, лишь продолжал вести тебя куда то.
Т/и: куда мы идём?
Ран: увидишь.Вы подошли к машине. За рулём сидел какой то парень. Ран с ним о чём-то договорился и вы сели вместе на заднее сиденье. Всю дорогу вы молчали. Просто гробовая тишина. Ехали вы долго, поэтому ты уснула и случайно упала головой на плечо Рана. Он посмотрел на тебя, видимо был не против, так как не стал тебя отталкивать.
Вот вы уже подъехали к тому самому месту, в это время ты уже проснулась. Вы вышли из машины и пошли к какому-то зданию.
Т/и: ну, так, что это за место?
Ран: без вопросов.Войдя внутрь, вы пошли к лестнице и поднялись на второй этаж. Вы остановились у двери, Ран достал телефон и начал набирать чей-то номер.
Ран: да, мы подошли.
После чего, он положил трубку и вы зашли за дверь. Там по середине стоял стол, за которым сидел парень, явно старше 30-ти лет, который напоминал тебе кого-то, но ты не могла вспомнить кого именно. Ран отцепил наручники, как от себя, так и от тебя. Ты начала поглаживать второй рукой по тому месту на руке, где были наручники.