Этот фанфик так зашёл многим, это неожиданно, если честно. В начале, многое было не логично и глупо, но вы уж извините, с какой то стороны я сглупила, с какой то так и запланировано. Хорошего чтения!❤
______________________Т/и: и с какого перепуга ты так счастлив, позволь спросить?
Санзу: пока ты рядом, я всегда счастлив.
Т/и: психопат.
Санзу: да ну, хорошо, завтра поговорим об этом, а сейчас уже поздно, пора спать.
Т/и: не обращайся со мной как с маленькой.
Санзу: вставай и пойдём в твою комнату.
Т/и: чёрт, если бы не ты, я бы уже сбежала, но теперь то я знаю что тут есть этот люк, и что ты собираешься делать?
Санзу: завтра увидишь.Вы встали и Санзу повёл тебя в комнату. Он проводил тебя до двери и подождал пока ты зайдёшь. Оказавшись внутри комнаты ты легла на кровать и уткнулась головой в подушку. Через пару минут, в команту кто то вошёл, ты даже смотреть не стала кто это был. В голове крутились воспоминания о том, как Ванессе перерезают горло, а ведь если бы Санзу вошёл позже, то вы смогли бы сбежать, но нет, судьба сыграла с вами злую шутку, хотя наверное, ты могла бы и одна сбежать, но и Ванессу бросать не хотелось. Хотя она сама просила тебя бежать, но как ты могла так поступить, в отличие от тех парней, у тебя пока всё в порядке. Внезапно, ты услышала, как кто то подошёл к тебе и начал трогать твою спину, как бы, поглаживая, конечно, рефлекторно, ты дёрнулась. Рука человека, стоявшего сзади отдёрнулась. Ты продолжала лежать, но всё равно хотелось узнать, кто стоит сзади. Можно было подумать, что это Риндо, так как он обычно сидит у тебя в комнате и наблюдает, но он бы не подошёл к тебе просто так. Может, Ран? Да ну, вряд ли. Санзу точно нет. Решившись, ты вскочила и обернулась, на твоё удивление, перед тобой стоял вообще посторонний человек.
Т/и: ты ещё кто?
Он лишь усмехнулся и пошёл к выходу. Но ты схватила его за кофту, он обернулся и уставился на тебя.
Т/и: ответь на мой вопрос, кто ты?
?: зачем тебе знать?
Т/и: эй, ты серьёзно? говори уже.
?: неа.
Т/и: Санзу и другие в курсе, что ты у меня?
?: нет.
Т/и: всмысле?
?: а вот это уже явно не твоё дело.
Т/и: какого..что тебе тогда нужно было от меня? Зачем ты трогал меня?
?: захотелось.
Т/и: ты головой ударился?
?: вовсе нет, а ты?
Т/и: а я при чём?
?: ну раз не при чём, значит я пошёл, отпусти.Ты отпустила его, он ушёл. Ты стояла в ступоре.
*как он зашёл..что..даже..агх..даже не знаю, как мысли сформулировать..ужасный день*
Ты повернулась и легла обратно на кровать. Пока летала в облаках, не заметила, как заснула.
Вот уже долгожданное утро, в этот день тебя ждёт много чего интересного. В общем, день многообещающий. Время 9:00, ты сладко спишь, в твою комнату входит Риндо и начинает будить тебя. Ты с трудом открыла глаза и увидела перед собой симпатичного парня в очках.
Т/и: какой красивый парень передо мной~
Риндо: ничего не спутала? Глаза протри.Ты вскочила и протёрла глаза, увидев Риндо, ты покраснела.
Т/и: не узнала, извиняюсь.
Риндо: не берёшь свои слова назад?
Т/и: а надо?
Риндо: не думаю - с ухмылкой сказал парень.
Т/и: ладно, тогда не беру.
Риндо: вот и отлично, там Санзу сказал, что придёт через часа два.
Т/и: слушай, вчера в моей комнате был какой то парень..я не знаю его, поэтому спросила, в курсе ли вы что он у меня, он сказал нет.
Риндо: что за парень? Можешь описать? - с беспокойством спросил он.*чего это с ним?*
Т/и: ну..он был такого среднего роста, что ли..волосы такие длинные, чёрно-белые..ещё выражение лица такое..как бы..безразличное, ну, это всё что я запомнила.
Риндо: что он сделал?!
Т/и: а что не так? Кто он?
Риндо: тебе не обязательно это знать, в общем, сейчас ты пойдёшь со мной, поняла?
Т/и: что? Зачем?
Риндо: нужно.Риндо встал, ты подошла к нему, он схватил тебя за руку и быстрым шагом повёл тебя к Санзу. Спустившись, Риндо посадил тебя на диван, Санзу и Ран в этот момент удивлённо смотрели на вас. Риндо быстро подошёл к парням и сказал, что нужно срочно поговорить. Все трое вышли. Ты осталась на диване одна.
Т/и: круто, у меня есть возможность сбежать, но ещё очень хочется знать, что же за парень был у меня.
Ты решила осмотреть помещение, но ничего интересного там не было.
Т/и: почему они так долго?
Только ты это сказала, как вдруг парни вернулись, все взволнованые. Одна ты в непонятках сидела и ждала объяснений, которых тебе к сожалению, не удалось получить. Ран достал телефон и начал кому то звонить. Риндо побежал в соседнюю комнату. А Санзу подошёл и сел рядом с тобой. Он взял тебя за руку и посмотрел в глаза. В его глазах одновременно было видно и страх и гнев, а в твоих только недоумение.
Санзу: что этот парень сделал?
Т/и: ты о вчерашнем? Ну, он просто погладил меня по спине, я дёрнулась, он убрал руку, я встала, он хотел уйти, я его остановила, спросила, но он так ничего и не ответил.
Санзу: понял, главное, что ты в порядке сейчас.*погодите, он только что сказал, что ему важно то, что я сейчас в порядке? Какого чёрта? Кто же этот парень?*
Т/и: можно ли мне узнать..кто он?
Санзу: потом всё расскажу, хорошо?
Т/и: ладно..Санзу погладил тебя по голове с лёгкой, но фальшивой улыбкой. Кажется, он сильно переживает за тебя на данный момент. Тот парень ведь, не опасен для тебя? Насчёт этого мы ничего не знаем.