Глава маленькая, но вы уж простите. Хорошего чтения!
________
Парень смотрел на тебя прожигающим взглядом, от которого у тебя по телу прошлись мурашки и ты буквально потеряла дар речи. Санзу начал тянуться к тебе рукой, чтобы вот-вот схватить, ты закрыла глаза, в ожидании прикосновения, но ты его не почувствовала. После чего, ты открыла глаза и увидела перед собой..Казутору?.. Он стоял с какой-то палкой в руках, а у тебя в ногах лежал Санзу, судя по всему, он был без сознания. Ты переступила тело парня и обняла Казутору.Т/и: Почему ты так долго? -- почти со слезами спросила ты. Парень не стал ничего отвечать, просто взял тебя за руку и начал вести в сторону выхода. Ты не сопротивлялась и шла за ним.
На улице стоял чёрный автомобиль, к которому Казутора тебя и повёл. Вы остановились. Парень повернулся к тебе и улыбнулся.
Казутора: Садись, поедем домой. -- в его словах тебе послышалось нечто странное. Это же не то, о чём ты думаешь?..
Т/и: Домой?
Казутора: Да, солнце, домой.Он открыл дверь и указал головой в сторону салона, так и намекая на то, чтобы ты села. Ты посмотрела на парня обеспокоенным взглядом, но всё-таки села, ведь у тебя больше не было выбора. Либо остаться тут, либо уже наконец выбраться, но, кажется, будто так просто ты не сможешь жить спокойно, даже после того, как выбралась из рук Санзу.
Вы подъехали к большому дому. Машина остановилась и парень вылез из неё. Не сразу, но парень подошёл и открыл тебе дверь, ты вышла.
Т/и: ого, это твой дом?
Т/и: это наш дом. -- снова, снова эти слова про "нас" послышались из уст парня, от которых тебе заметно стало плохо.Дальше всё случилось мгновенно, парень схватил тебя за руку и потащил в дом. Сначала ты шла за ним, но после поняла всю суть ситуации и начала вырываться. Казуторе это явно не понравилось и он сильнее сжал твоё запястье, да так, что кровь перестала поступать туда.
Он привёл тебя к какой-то комнате и затолкал туда. Ты упала, но мигом встала и начала бежать к выходу из комнаты, но парень успел закрыть дверь на ключ. Твои попытки кричать и бить дверь были безуспешны. Сейчас тебе очень хотелось находится там, откуда тебя забрали. И все же, если подумать, то Санзу почти и не запирал тебя в комнатах, наоборот, он старался доверять тебе.. Стоп, а к чему все эти мысли? Только не говори, что ты хочешь к Санзу. Не говори этого. Просто не о чем не думаю. Пожалуйста.