27

2.9K 149 74
                                    

Ладно.
_________________________
Вот ты уже сидишь и не на что не надеешься, как вдруг слышишь за дверью шаги. В голове сразу же появились мысли о том, что это Санзу. Ты подальше отошла от двери, а что ещё лучше, спряталась. Дверь открылась. Ты услышала грохот, как будто что-то упало. Высунувшись посмотреть, что это было, ты увидела Санзу. Он лежал прям на пороге двери, ты испугалась и быстро побежала к нему. Парень был весь в крови.

Т/и: какого хрена?! Ээй, очнись, что за..

Ты посмотрела на выход. Там стоял Санзу, но тогда, кто этот парень..? Ты быстро встала и отошла назад. Парень начал подходить ближе.

Т/и: какого чёрта?!
Санзу: это я хочу тебя спросить, если бы это серьезно был я, то с чего бы тебе вдруг беспокоиться обо мне?
Т/и: придурок. И что я по твоему должна делать, когда вижу человека, которому нужна помощь? Просто проигнорировать это? Я не ты чтобы так делать.
Санзу: то есть, я ещё и не беспокоюсь за кого-то?
Т/и: именно.
Санзу: тогда, наверное, я зря тебя увёз в больницу с ножевым ранением? Господи, да я мог и оставить тебя умирать, вот только мне то это не надо. Ты мне нужна, а все эти люди нет.
Т/и: что ты несёшь, сумасшедший. Да было бы лучше, если бы я тогда откинулась, чем с тобой так жить.
Санзу: ты руку поранила?
Т/и: не переключай тему. Рука моя, как и я, волновать тебя не должны, о себе побеспокойся.
Санзу: ХАХАХАХАХА, ты бы себе так сказала, беспокоишься за каждого встречного, может это ты ненормальная? Тебе сейчас явно нужна помощь, разве тебе кто-то помогает сейчас? Да кому это нужно.
Т/и: закройся, придурок.
Санзу: ой, вспомнил, у тебя же братик есть, вот он точно беспокоиться о тебе. А хочешь я тебе кое-что покажу?
Т/и: видеть тебя не хочу, убирайся.
Санзу: ну как хочешь.

Санзу развернулся и уже хотел выйти, как вдруг остановился.

Санзу: чёрт, как же раздражает, ну почему так и хочется перерезать тебе глотку?
Т/и: что ты там мямлишь?
Санзу: ничего, любимая)
Т/и: не называй меня так. Если закончил - проваливай.

Парень захлопнул дверь. Ты упала на колени. Твое тело дрожало.

Т/и: твою мать.. как же я ненавижу тебя, чёртов головорез.

Вдруг ты услышала резкий стук в дверь.

Т/и: что за.. Санзу?

Ты внимательно смотрела на дверь, ожидая того, что Санзу вот-вот войдёт к тебе. Но дверь не открывалась, хотя ты слышала, что за дверью кто-то стоит. В этот момент в дверь резко ударили чем-то тяжёлым. После чего в двери образовалась щель. Ты вздрогнула и отползла назад, продолжая наблюдать. Через эту щель ты увидела Санзу.

что ты там сказала? Место, где живут истории. Откройте их для себя