Вы остановились у большого дерева. Ты поняла, что раз он привёз тебя в лес, то ни чем хорошим это не закончится. Пока Санзу осматривал, нет ли по близости людей. Ты отошла от него на несколько шагов назад.
Санзу: никого нет.
Ты продолжала отходить от него тихо и неспеша. Когда ты дошла до дерева. Ты быстро спряталась за него.
Санзу: ну и куда ты делась? Слушай, ты думаешь, что ты просто сможешь сбежать и всё? Хаах, не смеши и выходи.
Тяжело дыша, ты продолжала стоять на месте и аккуратно выглядывать, в надежде, что он не найдёт тебя.
Через пару минут, Санзу ходит в поисках тебя, а ты стоишь на месте, со страхом. Как вдруг ты слышишь сзади шаги и не успев повернуться, чувствуешь удар по голове. Ты падаешь на землю, но не отрубаешься. Тут ты начинаешь быстро ползти по земле, но вдруг видишь перед собой чьи-то ноги, которые мешали тебе ползти дальше. Ты посмотрела наверх. Твоя голова безумно болела, но ты терпела. Перед тобой стоял Ран.
Т/и: к..какого.. - еле выговорила ты, после чего, парень присел, схватил тебя за волосы, тем самым подняв твою голову и приблизился к твоему лицу.
Ран: ты такая глупая.После этих слов, он отпустил тебя и встал. Ты продолжала лежать на земле. И тут ты слышишь как кто-то бежит к вам. Тут и догадываться не нужно, кто это был.
Санзу: где ты её поймал?
Ран: тут за деревом стояла. Следи получше за ней.
Санзу: господи, да откуда я мог знать, что она надумает сейчас сбежать.
Ран: в любом случае..
Санзу: молчи.
Ран: понял. Машина недалеко отсюда.
Санзу: ага.Ран ушёл. Во время их разговора, ты доползла до ближайшего дерева, легла на него спиной и начала рукой изучать место куда тебя ударил Ран. Ты увидела кровь. Твоё дыхание участилось. К тебе подошёл Санзу. Ты посмотрела на него.
Санзу: лучше уж не пытаться сбежать, чем получать по бошке, да?
Вдруг ты почувствовала сильное головокружение и тошноту, после чего, отрубилась.
По ощущениям, ты проспала более 3-х часов. И снова ты просыпаешься в абсолютно незнакомом тебе месте. Ты как будто уже привыкла, но всё равно было страшно. Ты вскочила, после чего схватилась за голову. Оглядевшись, ты увидела довольно уютную команту. Мебель была не новая, не старая. Также падал мягкий свет с окна, тем самым освещая всю комнату. Кровать, на которой ты проснулась, была такой мягкой, что не хотелось с неё слезать. Рядом небольшая тумбочка. У стены напротив, стоял шкаф. На полу был большой красный ковёр. Рядом со шкафом была дверь. Ты встала и пошла к ней, не успела ты дотронуться до ручки, как вдруг дверь открывается. Перед тобой стоит Санзу. Было понятно, что он чем-то недоволен. Ты отпустила взгляд вниз. Он прошёл в комнату, закрывая за собой дверь. Ты повернулась к нему и начала наблюдать. Парень ходил по комнате и осматривал её. Наконец осматрев, он повернулся к тебе.
Санзу: нравится?
Т/и: да..
Санзу: теперь она твоя, но если сделаешь что-то, что мне не понравится, будешь ночевать в подвале, договорились?
Т/и: что тебе нужно?
Санзу: хахах, без вопросов, милочка, просто выполняй всё, что я тебе скажу.
Т/и: ты чёртов псих, отпусти меня уже.
Санзу: я смотрю с тобой не так просто договориться, до тебя правда не доходит?
Т/и: что до меня может доходить? Ты думаешь, что я не устала от Казуторы? Он был..Он..Он был более зависим от меня, чем ты, но и это раздражает! Ты просто запераешь меня в каких-то непонятных зданиях, комнатах, делаешь свою работу, а я сижу и кукую! Ты понимаешь, что я уже устала. Я устала жить в заперти. Я хочу быть свобоной..Я правда уже не могу так..Лучше убей, чем всё это.
Санзу: это всё?
Т/и: ублюдок, тебе вообще плевать? Чёртов эгоист!
Санзу: замолчи уже, раздражаешь. Я даю тебе всё, жильё, еду, тебе не нужно не за что платить, я тебя почти не трогаю. И не смей сравнивать меня со своим сводным братиком. Я эгоист? Да, может быть так и есть, но и ты пойми, что я чувствую, раз запераю тебя. Теперь заткнись и просто смирись.
Т/и: да когда ты поймёшь, если я тебе настолько нравлюсь, что ты так делаешь, то ты мне вообще не нравишься, я ненавижу тебя. Я хочу спокойно жить, одна.
Санзу: ненавидишь?
Т/и: ненавижу.
Санзу: вот как.Он начал подходить к тебе. Ты начала идти назад и оказавшись у стены, остановилась. Сердце бешено колотилось. Санзу опёрся одной рукой о стену, другой взял твой подбородок и поднял.
Санзу: ненавидишь, да?
Т/и: н..Резко Санзу отдёргивает руку от тебя и суёт её в карман.
Т/и: ты думаешь, что если подошёл так ко мне..я не смогу сказать, что..ненавижу тебя..?
Санзу: а разве не так? Ну же, повтори.
Т/и: я.. - ты обратила внимание на его руку в кармане, было видно, что он начинал сжимать её от злости.
Санзу: ну?
Т/и: что у тебя в кармане..?
Санзу: мы сейчас об этом говорим? Повтори уже, что ненавидишь меня. Не тяни время.
Т/и: я ненавижу тебя.Ты посмотрела на Санзу, он начал широко улыбаться, после чего высунул руку из кармана. Всё случилось буквально за секунду, ты стоишь, у тебя помутнело в глазах.
Санзу: вот видишь, сказала же.
Т/и: при..дурок..После этих слов, ты падаешь. Санзу отбросил то, что было в его руке и сел рядом. Он начал трогать твои волосы.
Ты ещё была в сознании, но вот-вот и ты уже отрубишься.Санзу: если не сдохнешь через полчаса, награжу ещё одним ударом по голове, только уже от меня. Господи, весь пол испортила своей кровью!
Т/и: у..людок..сд..охн..и..
Санзу: чего мямлишь? Ну ладно, у меня нет времени с тобой возится, я пошёл.Парень встал оттряхнулся и вышел из комнаты. Ты лежала на полу и держалась за живот, а точнее за место, куда тебя ранил Санзу. С твоих глаз текут слёзы, было невыносимо больно.