- " Дорогой дневник. Сейчас 10:46 ночи.
Летние каникулы только начались , а я уже хочу в школу. Мне это так не нравится...прощаться с друзьями на каникулах. Это печально. С другой стороны , есть кое-что еще! Скоро в Астану приезжают One Direction! Мне так хочется поехать и увидеть их. Хоть с далека.. Было бы еще лучше , если бы к нам приехали 5 Second Of Summer. Я бы просто лопнула от счастья.
Но это просто мечта. Мечта увидеть их , мечта получить от них автограф. Ах , как бы мне хотелось проснуть и оказаться рядом с Эштоном , Люком , Майклом и Калумом.
Ну что ж ...спокойной ночи дневник. Завтра поеду в город и возможно схожу в кино. "
Я закрыла дневник и положила его на привычное для меня место. В нижний шкафчик , в книжной полке.
- Сладких снов , ребята. - пожелав спокойной ночи своим плакатам с 1D и 5SOS , я легла в кровать и укрылась теплым одеялом.
Мне 16 лет , а я все еще мечтаю о том чего никогда не будет. Так , Диана , хватит. Спать.
Через 5 минут я провалилась в сон.Утро.
Мне ничего не снилось. Хотя нет...что-то фиолетовое и зеленое. Свет. Я видела фиолетовый и зелёный свет. Бред...как всегда мне сниться один бред. Ладно , сделаю запись в дневнике и пойду одеваться.
Я еле открыла слипшиеся глаза и увидела перед собой не белый шкаф , а чьи-то светлые волосы. Я думала что они мои , но потом вспомнила что я не блондинка , а шатенка. Слегка приподняв голову , я увидела черты лица , что так хорошо знала. Прошел бы мимо меня такой на улице , я бы поперлась за ним.
- Твою ж мать. - тихо прохрипела я. Это Люк , мать его , Хэммингс! Я начала с широко открытыми глазами , осматривать его лицо. Слегка приоткрытые , розовые губы с кольцом в них , ровный нос , высокое скулы , еле заметная , светлая щетина и густые светлые ресницы. На нем не было ночной футболки. Так что я могла видеть половину его торса и цепочку на шее. На столь сексуальной ключице..
Я тяжело выдохнула и попыталась подняться. Я почувствовала что сзади меня тоже кто-то лежит. Аккуратно повернув голову , я увидела огненно-оранжевые , лохматые волосы. Долго думать не пришлось - это Майкл Клиффорд. Его глаза были закрыты , но светлые ресницы слегка подергивались. Большая и теплая рука упала на мое предплечье. Он медленно прижал меня к себе , от чего его рука все ближе приближалась к моей груди. Я выдохнула , когда его длинные пальцы сжали мой 3 размер.
- Твою ж мать. - повторила я и только поняла что сказала это на английском. Я...говорю на английском. И думаю я тоже на английском. Может это сон? Точно - это сон! Вот сейчас встану , осмотрюсь и ущипну себя.
Я медленно убрала руку Майкла и спокойно встала с кровати. Передо мной открылась такая картина : все вещи были разбросаны. Рубашки , кепки , шапки , майки , джинсы , обувь и даже пакеты от чипсов и коробки от пиццы. Мой взгляд привлек светловолосый парень , который лежал на диване. На голове у него творилось черт знает что , а в руке , которая свисала вниз с дивана , была пицца. На нем была майка и шорты. Это Эштон Ирвин. Барабанщик..
Это гостиница? Похоже на гостиницу. Но апартаменты действительно большие. Стоп...если эти трое здесь...то где Калум Худ?!
Я осмотрела все комнаты. Не в одной его не было. Осталась кухня. Так...это сон...лишь сон. Я прошла мимо зеркала и затормозила. Мое лицо осталось тем же. Длинные, каштановые волосы , с красной прядью , все еще сонные , большие темно-зеленые глаза , пухловатые розовые губы , гибкое телосложение. Я руками пригладилась волосы , так как они очень лохматые. Легла спать с мокрой головой называется. О , и эта пижама! Ночные , голубые шорты и майка , с довольно глубоким декольте. Ничего во мне не изменилось...кроме того что я говорю на английском. И вообще! Это сон!
С босыми ногами , я зашла на кухню и увидела смуглую , мускулистую спину. Черные , лохматые волосы и шорты с рисунком американской купюры.
- Калум..- тихо произнесла я. Брюнет повернулся. У его пухлых губ был стакан с горячим кофе , на лице застыл шок при виде меня.
- Э...кто...что...кто ты?- шепотом произнес парень и полностью развернулся ко мне. Увидев его торс и мускулистые руки , я сглотнула.
- Я...я Диана. Я не знаю как я здесь оказалось. - тоже шепотом сказала я. Он положил стакан на столик и подошел ближе ко мне.
- В каком смысле не знаешь?!- более громко спросил Калум. Я поморщилась и ответила:
- Говори тише! Ты же их разбудишь! - я приложила указательный палец к своим губам и шикнула на него. Взгляд Калума упал на мою пижаму и декольте. Я проследила за его взглядом и оказалось...что он...пялиться на мою грудь. Я подхватила со стула чью-то фланелевую , длинную , красную рубашку и надела её на себя.
- Парни! - как можно громче крикнул брюнет и попытался обойти меня. Я преградила ему путь и начала прикрывать его рот. С спальни послышались стоны и мычание.
- Отстань , Калум! Еще слишком рано!- прошипел Эштон.
- Сам не спишь и нам не даешь!- прокричал Майкл. Калум выпучи на меня свои карие глаза и убрал мою руку.
- Парни! У нас гостья! - еще раз выкрикнул брюнет. Через секунду послышался еще один голос.
- Кто?- не громко и не тихо сказал Люк. Калум усмехнулся.
- Поднимайте свои задницы и идите на кухню! - я истерично начала искать место куда спрятать. Как мне не хотелось ощутить на себе аж четыре пар глаз. Я подумала спрятать за дверь , но большая рука Калума схватила меня и не давала далеко уйти. Если бы он был чуть пониже , я бы его ударила...но его рост +1.80. У меня просто нет шансов с моим 1.67.
Буквально через две долгие минуты , на кухню вошел Майкл. Его огненно-оранжевые волосы были растрепанны , но именно это и придавало ему такой опасности. Сонные , зеленые глаза смотрели на меня как на мини-монстра. Где-то я читала что он боится Слендера. Я вздохнула и попыталась сказать хоть слово , но в горле пересохло.
Еще через секунду , вошел Эштон. Лицо блондина было каким-то мятым. На щеке оставались следы подушки , а светло-карие глаза прищурены , из-за яркого света солнца. И вот...вошел он. Люк.
Светлые волосы лежали идеально , словно его только причесали. Они смотрели вверх и напоминали волну. Большие руки протирали серо-голубые глаза. И ...о боже...это тело. Чёрт возьми...я уже чувствую как кровь приливает к моим щекам.
- Кто это?- после долгой и очень мучительной паузы спросил Эштон. Майкл внимательно изучал меня взглядом. А Люк лениво смотрел в мои глаза.
- Я Диана. Я совершенно не знаю как здесь оказалась. И вообще это все сон! Это мой сон! Сейчас я ущипну себя и проснусь. - я ущипнула себя за плечо , потом за шею , за ладонь , за живот и наконец за щеки. Но я не просыпалась. Я по-прежнему стояла там и смотрела как четыре пар глаза смотрят на меня.
- С ней все в порядке?- спросил Люк , после того как я все себя общипала. - Почему на тебе моя рубашка?- уже с улыбкой спросил блондин. Я побила себя по щекам и тут до меня дошло.
- Это не сон...я не сплю...я...я реально здесь...с 5SOS...перед ними...рядом...- я никак не могла в это поверить. Я нахожусь рядом с 5 SOS...рядом со своими кумирами. Я должна визжать от радости , но сейчас я скорее испытываю шок и готова упасть в обморок.
- Ей , тебе плохо? Ты побледнела. - Майкл подошел ко мне и его большие , теплые руки , легли мне на плечи. Я вздохнула и медленно закивала.
- Я...Вау. Где мы находимся? - поинтересовалась я у группы. Они переглянулись и хором ответили :
- Лондон. - я хмыкнула носом и убрав руки Майкла , подошла к окну. Огромные дороги , куча машин , красные автобусы и...Бег-Бен. Никогда не была в Лондоне.
- Как ты оказалось здесь? И от куда ты ,?- спросил спокойно Калум. Я развернулась к ним и задумчиво ответила.
- Я не помню. Я не помню от куда я. И не помню как здесь оказалась. Я лишь помню что меня зовут Диана и мне 16 лет. - это было так. Я не помню ничего кроме имени и возраста. Все как в тумане. Парни переглянулись и Люк добавил.
- Ну что ж. Не будем терять время зря. Нам нужно прорепетировать несколько песен. - он хлопнул в ладоши и поджав губы , пошел в спальню. Майкл почесал затылок и поплелся за Люком. Эштон и Калум по-прежнему смотрели на меня.
- У нас сегодня выходной!- прокричал Калум , не сводя с меня взгляда.
- Если вы не забыли , то у нас еще сегодня встреча с 1D. - весело сказал со спальни Майкл. Я ахнула. One Direction?! Мало того что я увидела этих ребят , так я еще и увижу Найла и Гарри и Луи и Лиама и...Зейна...он...он же ушел из группы. Я так толком и не поняла зачем.
- Знаешь. Диана. Через 2 часа мы поедем в кафе и я думаю...что тебе нужно переодеться во что-то , что приемлемо для кафе. - сказал Эштон и улыбнулся мне. Я пожала плечами.
- У меня нет одежды. Вообще. На мне лишь пижама. - пояснила я. Он еще шире улыбнулся и сказал :
- У нас много одежды. Думаю для тебя что-нибудь найдется.
После этом слов , Эштон повел меня в их гардеробную. Люк и Майкл говорили о моей пижаме и улыбались. А Калум серьезно смотрел на меня и не знал что делать. Подойдя к Люку с Майклом , он тоже начал смеяться и шутить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
She's mine.
FanfictionОдно желание. Одно лето. Одна девушка. Четыре парня. Что произойдет если одно желание сможет изменить всю её жизнь?