Слишком сложно.

599 26 0
                                    

Я села на кровати и тяжело вздохнула. Еще один день начинается. И сново в Нью-Йорке. Я посмотрела на соседнюю сторону кровати. Мали лежала там и тихо посапывала. Вчера ночью я рассказала ей то, что случилось на кухне. Она понимала меня , мне не нужно было много говорить.
Я наговорила это Люку , только для того, чтобы он не привязываться ко мне. Это плохо...я не могу оставаться с ними. Я не должна была появляться в их жизнях. И я собираюсь уйти. Это слишком сложно. В моем понимании сложно..
Я вышла из комнаты и пошла на кухню. Дверь была приоткрыла , доносился легкий запах кофе. Обожаю его. Интересно , кто его заварил?
Я тихо открыла дверь и увидела мускулистую спину и светлые волосы. Люк..
Я зашла. Не хочу видеть его , но сейчас я просто хочу выпить воды. Он повернулся и посмотрел на меня. Кратко , без эмоционально , холодно.
- Доброе утро. - шепнула я и налила себе воды. Она сжал челюсти , от чего на щеках заиграли желваки.
- Ди, я хотел...хотел поговорить о вчерашнем. - он не смотрел на меня. Его взгляд был сосредоточен на чашке кофе. Я прикрыла глаза и ответила :
- Говори. Только тут не о чем говорить. - я старалась сделать тот же холодный тон , но мой дрожащий голос выдавал мое состояние. Я вот-вот заплачу. Хочу просто вжаться в его плечо , извиниться и сказать как сильно я его люблю. Но я сделала это для его же блага.
- Я думаю , ты права. Насчет твоих слов. Я никогда не был заинтересован в том , чтобы любить тебя. - он сказал это серьезно , холодно. Эти слова ударили по мне , словно нож. Огромная дыра , черная и вязкая , осталась в моей груди. Словно он прострелил меня. Сердце глухо стучало , дыхание стало прерывистым.
- Хорошо что ты это понял. - я отвернулась. На глазах выступали слезы. Вот сейчас я точно заплачу. Черт..
Я вышла из кухни и забежала в ванну.
Вот сейчас , я уже себя не сдерживала. Я начала тихо хлюпать. Слезы не переставали лить по щекам. Как же больно, как же больно в груди. Я словно задыхаюсь. Не могу дышать , слезы как горячая сталь скатываются по щеке.
Мне так плохо..
Я сняла с себя пижаму и залезла в душ. Включив холодную воду , я начала смывать все с себя. С волос , с тела. Словно на мне было что-то липкое , а я пыталась это убрать.
- Извини , извини меня. - тихо шептала я себе под нос. А перед кем я извиняюсь? Перед собой? Перед Люком? Перед Хейли? Перед Калумом , Майклом или Эштоном? Перед кем я извиняюсь? Почему мне так больно в груди?
Я нашла какой-то шампунь с запахом ананаса и помыла им голову.
- Эй , ты скоро там?- похоже это Калум. Он стучал в дверь.
- Д-да! Подожди 20 минут!- выкрикнула я из душа и быстро начала мыть голову. Смыв все пену , я вышла из душа и вытерлась полотенцем. Я закутала волосы в короткое полотенце , а тело в длинной.
Я открыла дверь. Калум сидел рядом с дверью и смеялся над чем-то. Майкл валялся на полу и тоже угорал. Эштон держал в руках камеру и хихикал.
- Эм...ясно. - не понимая что происходит , я зашла в комнату и закрыла дверь. Они больные на всю голову.
В дверь постучали.
- Минуточку. - крикнула я и быстро одев нижнее бельё и какое-то непонятное белое платьице , я открыла дверь. Полотенце упала с моих волос.
- Пойдешь с нами? Мы собираемся в кафе с 1D. - спросил Майкл. Я задумалась на секунду и с улыбкой кивнула.
- Отлично. Одевайся , суши волосы. Через 30 минут выходим. - он криво улыбнулся мне и я закрыла дверь. Здорово! Я сново увижу 1D!
Я высушили волосы и выпрямила их. Сняв с себя это стремнина платье , я одела джинсовые шорты с завышенной талией , свободную футболку с микимаусом и белые гольфы. Этот стиль я увидела в журнале. Правда там была юбка , вместо шорт , а вместо микимауса - роза. Выглядело весьма не плохо.
Я вышла из комнаты. Парни и Мали сидели на диване и смотрели какие-то каналы. Мали уже была одета. На ней были джинсы , которые чуть ниже колена , топ с дырками в некоторых местах и голубые балетки. Волосы она собрала в пучок.
На Майкле джинсовые шорты до колена , висячая белая майка , кепка - надетая наоборот и кеды. Я уже...видела этот стиль на фото.
На Калуме были свободные синие джинсы , и черная футболка , а так же круглые очки. Эштон..- белая бандана на лбу , белая майка - плотно прилегающая к телу, жилетка , джинсовые шорты и белые кеды. И очки для зрения.
И Люк...
На нем тоже была кепка , и тоже одетая задом наперед. Волосы выглядывали из под нее. И этот стиль одежды я тоже уже видела. Черная футболка закатанная на рукавах , с надписью "I wanna be yours". Темные , облегающие джинсы и кеды. На шее была цепочка.
- Идем?- спросила я у них. Они кивнули и встали с дивана. Даже как-то не удобно...они все ждали пока я соберусь.
Мы вышли из отеля и сели в желтое такси. До этого кафе минут 20. Майкл сказал что оно очень популярное , и их там наверняка узнают. "Daddy" - так называлось кафе.
- Мы так Эштона называем! Да , папочка-отец?- усмехнулся Кэл и взлохматил волосы Эша. Я улыбнулась , а остальные начали смеяться. Эштон закатил глаза.
- За вами , долбаебами , должен же хоть кто-нибудь присматривать!- ребята сделали обиженное лицо. Я засмеялась. Боже , мне так весело с ними. Хоть это и глупо.
Мы доехали до кафе. Оно было большим , двухэтажным и уютным. Как с наружи , так и внутри.
Не успев зайти и на порок , к 5SOS начали подбегать фанатки. Меня начали отпихивать в сторону , но далеко я не ушло. Чья-то рука держала меня сильно и не отпускала.
- Люк..- тихо прошептала я , когда увидела знакомые браслеты на кисте. Он смотрел вперед и шел уверенно. Попутно фотографировался с фанатками и раздавал автографы.
- Диана!- меня заметил Найл. Я вытянула руку и помахала ему. Боже мой , какой он милый. Я выскользнула из хватки Люка и пошла к Найлу. Его тоже окружали фанатки , и это раздражало. Мы пришли отдохнуть , а вместо это отбиваемся от них.
- Как дела?- блондин обнял меня. Я улыбнулась и весело ответила :
- Лучше всех! Вы давно здесь? - я увидела позади него Гарри и Лиама. Луи стоял еще дальше и раздавал автографы.
- Минут 10. Они нас окружили!- прокричал Гарри из-за того что толпа визжала.
- О БОЖЕ! 5SOS и 1D! - завизжала какая-то фанатка из толпы и все кто были вокруг - взорвались. Начали бегать, визжать , кричать. Кто-то даже от восторга заплакал. Я начала искать глазами Люка и остальных. Он стоял в 7 метрах от меня и целовал как-то фанатку в щеку , а та фотографировала. Внутри что-то горело , руки сжались в кулак. Почему я себя так веду? Почему я хочу быть на её месте?
- Черт! Нас сейчас раздавят!- прокричал Лиам и схватился за плечи Гарри. Тот держался за Найла, а Найл держал мою руку. Не понимаю как я могла стоять на месте. Меня тоже кидало в разные стороны , но я не падала.
- ВСЕ К ДВЕРЯМ!- выкрикнула я и вытянув руку вверх, сделала знак который они знали. Ну его знал Майкл. Он так часто делал парням при мне. Сначала я не понимала что он значит , но потом все стояло ясно. Наверное каждый смотрел "Голодные игры". Так вот , там перед тем как Китнес уходила , все подняли руки вверх и вытащили три пальца. Безвинный , указательный и как я его называю "Fuck". Мизинец и большой они загибали.
Люк , Майкл , Эштон , Калум и даже 1D - поняли мой знак. Они все начали пробираться сквозь толпу к деревянной двери. Она вела на кухню. К месту где готовили эти вкусности.
Мы всей толпой завалилась туда и закрыли двери на щеколду.
- Иногда , я жалею об этом. - тяжело дыша , сказал Эштон.
- О том что ты стал барабанщиком , в очень популярной поп-группе?- вскинув брови спросил Кэл. Эштон кинул и встряхнул головой. Майкл сделал покер-фейс , встал перед всеми и вытянув руку , показал фак.
- Нахуй все! Я панк-рок! Эти фанатки меня не напугают!- это было то ли гордо , то ли саркастично.
- Заткнись , Майкл! - выкрикнул Люк. Майкл перевел на него свой взгляд и показал ему фак.
- Сам заткни ебало , Люк.
- Хватит ругаться , блять!- рявкнул Эштон и парни заткнулись. О боже , он действительно им как папочка. Это ужасно мило.
- О боже! Ну почему я все еще с вами общаюсь?! Ебланы! - Калум психанул и пнул столик на колесах , от чего все тарелки на нем повалились на пол. Некоторые разбились , а некоторые уцелели.
- Прекратите!- уже не выдержала я и выкрикнула. Они больные на всю , мать вашу , голову!
- Где Мали?!- Кэл начал оглядываться по-сторонам , ища сестру глазам. Я тоже начала её искать.
- Я здесь. Сижу и жду когда вы перестанете материться. - брюнетка сидела на коврике и жевала что-то непонятное , но оно явно съедобное.
- Мы думали спокойно посидеть и попить кофе , но черт. Они явно не собираются уходить от сюда!- показывали на дверь , сказал Луи. Я хмыкнула носом. В мою голову пришла идея.
- Давайте сделаем так. Нужно одеться так чтобы нас не узнали , а потом выйдем через черных ход. - все переглянулись между собой.
- И где мы возьмем одежду?- после короткой паузы спросил Гарри. Я огляделась и единственное что увидела - костюмы поваров. Я подошла к тумбочке , на которой лежали вещи и вязла их в руки. На их лицах появилось что-то вроде отвращения.
- Костюм поваров? Серьезно?- прищурив глаза спросил Майкл.
- Ну если вы не хотите умереть от рук фанаток , то да. Я совершенно серьезно. - я надела на себя колпак , и фартук. Лицо прикрыла полотенцем. Парни вздохнули и тоже начали одеваться на себе эту одежду. Мали тоже накинула фартук и завязала половину лица.
Мы осторожно вышли через чёрный ход и спокойно пошли к машине 1D. Найл и Лиам сдерживали смех. Они дрожали и держали руку возле рта. Я улыбнулась сквозь полотенце.
- В какое кафе поедем?- спросил Люк , идя рядом со мной. Я не поворачивалась , мой взгляд упал на Майкла. Его головы развивались на ветру.
- Наверное , в "Finny". Это не кафе , а скорее бар. Но таки тоже есть еда. И он не очень популярен днем. - пояснил Калум , оглядываясь назад.
- Хорошо. - мы все уместились в в фургон 1D. Наконец можно снять все с себя. - Поехали.
Луи сел за руль и поехал к бару. Я достала телефон и начала набирать сообщение. Кому? Да просто.

She's mine.Место, где живут истории. Откройте их для себя