- Ты чего плачешь?- спросил Гарри и сдвинул брови вместе , от чего на лбу появились морщинки.
- Ничего особенного.- хрипло сказала девушка. Найл посмотрел ей за спину и увидел Люка.
- Люк!- крикнул он. Диана начала сново идти куда-то , типа , не видя никого вокруг себя.
Она зашла в дамскую комнату и подошла к зеркалу.
- Ненавижу! - прошипела она сама на себя в зеркале. Из одной из кабинок вышла девушка. Высокая , с темными кудрявыми волосами. На ней были темные , узкие брюки , и кофта свисающая на одном плече. Губы отдавали слегка оранжевым цветом. Диана узнала её.
- Мали Коа? - спокойно спросила она. Девушка посмотрела на нее и криво улыбнулась.
- А кто спрашивает?- у Мали был действительно милый голос.
- Я Диана. Не знаю , рассказывал ли Калум тебе обо мне , но я живу с ними. - спокойно сказала девушка.
- Аа...Диана...он мне говорил что ты взялась непонятно от куда! Приятно познакомится. Кстати , они сказали тебе что я поживу с вами недельки две?- Мали подошла к Диане. Она была выше её. Диана даже на каблуках низкая , это иногда бесило.
- Нет. Он ничего не говорил , но я буду только рада.- она положила руки на плечи шатенки.
- Я тоже. - Мали начала волноваться. Почему она плачет?
- Диана? Что с тобой? Тебя кто-то обидел?- это была забота , в голове промелькнула мысль что она её старшая сестра и она пытается успокоить её.
- Я...я не могу так больше! Не могу им врать!- она сново начала плакать , но с большей силой. Мали обняла её и начала успокаивать.
- Мы конечно только встретились , но я уверена что ты можешь мне все рассказать. Кому ты врешь?- Диана глубоко вдохнула и не зная что делать - начала :
- Дело в том что...это сложно. Ты можешь не поверить. - мямлила шатенка смотрела в глаза Мали.
- Нет ничего во что я могу не поверить!- с улыбкой сказала девушка.
- В общем..- Диана рассказала ей всю историю. О том как писала в дневнике про 5SOS , про то как хотела их увидеть. Про джина который исполнил её несносное желание и переместил её сюда. Про ругань Люка и Майкла. Про то, что они оба , скажем так , признались ей в том что она им нравится.
Мали слышала внимательно и не перебивала. Диана закончила и смотрела на её реакцию.
- Я верю. - ответила Мали и полезла в сумочку. - Я верю каждому твоему слову , Диана. И сейчас нужно не об этом поговорить. Тушь размещалась по лицу , нужно смыть её и наложить более легкий макияж.
- С-спасибо. - хрипло сказала девушка и улыбнулась. Она была удивлена тому что Мали поверила ей. Никто бы не стал верить. Вот она и боится что парни не поверят ей.
Мали стерла этот слегка по её мнению , вульгарный макияж и начала делать свой. Стрелок она не стала делать , но вот ресницы она накрасила. Помада бордового цвета , но не сильно ярко. И она выровняла тон кожи. Так же она её причесала.
*Сообщения +1*.
Шатенка взяла телефон и открыла Messenger. Одно сообщение от Майкла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
She's mine.
FanfictionОдно желание. Одно лето. Одна девушка. Четыре парня. Что произойдет если одно желание сможет изменить всю её жизнь?