Спасибо боль, теперь ты всегда со мной.

582 23 0
                                    

"Дорогой дневник!
Я Диана , твоя новая хозяйка. Теперь я буду писать в тебе все что у меня происходит. Как ты у меня появился? Люк подумал что мне нужно то , куда я могу записывать свою жизнь. Я посмеялась , но отказываться не стала.
Люк. Он невероятный. Я так сильно люблю его , что это чувство полностью поглощает меня. Рядом с ним я чувствую себя защищенной и хрупкой. Мне нравиться. Я люблю его так сильно что это выходит за рамки разумного.
Но. Я не могу оставаться здесь. Не могу быть рядом с 5SOS. Я люблю этих ребят , но я не должна быть в их жизнях.
Я не знаю что мне делать.."

Девушка положила дневник на стол и закрыла его какими-то книгами.
Она подошла к шкафу и начала перебирать вещи.
- Ужасный бардак. - выдохнула она и начала складывать кофты в одну сторону , а пижаму в другую. Она не переставала думать о Люке. На её лице появилась сново глупая улыбка. Они вместе. Этого было достаточно для её счастья.
- Моя пижама..- она взяла в руки свою голубую пижаму , в которой была 1 июня. Она вдохнула её запах , посмотрела на нее еще раз и вспомнила как очнулась рядом с Люком и Майклом.
- Что это..?- в кармане шорт она нащупала странный предмет. Осторожно достав его , она ахнула. Это была цепочка. Серебристая цепочка с кулоном из белого золота. Круглый , выпуклый. Внутри выгравирована буква D. Вокруг буквы какие-то узоры в виде роз.
Кулон нереально красивый и наверняка дорогой.

POV Diana.

Этот кулон поблескивать на солнце. Я нахмурилась. Надо вспомнить от куда он у меня.

" Белый коридор. Множество комнат.
- Номер 155. Только не долго. - сказал голос медсестры. Я шла вперед. По щекам катились слезы , но я не обращала внимание на них.
Я открыла палату номер 155 и уверенно зашла в нее.
- Привет , дорогая.
- Привет , мама. - я вытерла слезы и присела рядом с ней.
- Я соскучилась. - она улыбнулась по доброму , нежно. Как я люблю её улыбку.
- Я тоже. Прости что вчера не зашла. Было много уроков. Они хоть хорошо лечат тебя? - спросила я и взяла её руку.
- Ты же знаешь..- вздохнула она и сжала мою руку. - Кстати , это тебе.
Мама протянула мне кулон. Она носит его , не снимая. Вообще это кулон её бабушки , с папиной стороны.
- О, мам , я не могу. Он же дорог тебе. - я нахмурилась.
- Нет , нет. Диан , у меня рак. Ты это знаешь. Я скоро умру и я хочу чтобы он был у тебя. Храни его. - по её щеке скатилась слеза. Сердце разрывалось , я хочу разрыдаться. У нее рак головного мозга. 4 стадия. Когда я узнала , то не переставала плакать. Я молилась Богу , делала все что в моих силах. Но на поправку она не шла.
Середина осени. Школа только началась.
Я взяла кулон и одела на шею.
- Я буду беречь его , мам. - я сново заплакала. Эта такая острая боль..я не чувствую ничего кроме скорби и боли. Моя мама умирает от рака и этот кулон все что у меня от нее осталось. "

She's mine.Место, где живут истории. Откройте их для себя