ДР - Эша.

502 19 2
                                    

Прошла неделя. Сегодня 6 июля и завтра день рождение Эштона. Ему исполняется 21. Папочка-Эштон.
- Ну и что мы ему подарим? - задумчиво спросил Калум у ребят. Люк ходил по кругу и чесал подбородок , а Майкл сидел в ноутбуке.
- Может..нет...а что если..? Нет..- бубнил себе под нос Люк и прыгнув на диван , положил голову на плечо Майкла.
- Я люблю тебя , Майкл!- с улыбкой сказал Люк. Диана усмехнулась. "Мюк Клеммингс! Боже , это так мило!" - подумала она , смотря на них.
- Фу, бля. - с неким отвращением сказал Майкл и начал отсаживаться от блондина. Тот обиженно закатал губу.
- Калум , я люб...- начал Люк.
- НЕТ , СТОП , ТЫ МОЙ!- закричал Майкл , когда Люк начал подходить к Калум. - СТОП, ОСТАНОВИСЬ!
- Пошел ты!- Люк показал ему фак и начал подходить к Калуму , но Майкл отложив ноут , резко подбежал к Люку и обнял со спины.
- ЭЙ! МЕЖДУ ПРОЧИМ У НАШЕГО ДРУГА ЗАВТРА ДР И МЫ НЕ ЗНАЕМ ЧТО ЕМУ ПОДАРИТЬ!- проорал Калум и ударил рукой по столу. Девушка вздрогнула , от столь резкого крика.
- У меня идея!- сказала шатенка и встала на ноги.
- Ну?- промямлил Майкл.
- Я буду отвлекать его до 17:00 , а потом когда мы вернемся домой , вы должны будите подготовить ему сюрприз. Позовите как можно больше народу , купите еды , украсьте дом и...эм..выпивку возьмите. - последние слова она сказала тише. Парни засмеялись в голос.
- Окей , мы займемся покупками. - сказал Майкл и Люк.
- Я позову Гарри и Лорен , они помогут с украшением дома и с набором гостей. - пожал плечами Кэл и достал телефон из штанов.
- Отлично , а я отведу его в парк!- улыбнувшись , сказала девушка и посмотрела на часы в телефоне. - Уже поздно. Давай спать.

Действительно. 11:10 ночи.
Они разложили диван и кресло. В чьем доме они были? У Майкла. А его родители уехали к родителям Люка.
Диана легла на кресло , а парни уместились на диване.
Когда они заснули , девушка достала телефон и сделала пару снимков. А затем опубликовала в Twitter.

- О боже , они такие милые!:) #5SOS #LukeHemmings #CalumHood #MichaelClifford #Muke #Cake
*фотография*

- Опубликовать. - прошептала девушка себе под нос. У нее довольно много читателей. Конечно , когда на нее подписаны сами 5SOS.
Через минуту пошли ретвиты , твиты и т.д.
Она поставила телефон на зарядку и начала медленно засыпать.

Утро. 11:30

POV Diana.

Я открыла глаза и посмотрела перед собой. Отлично , проснулась в такую рань.
- Эээй..- промычала я. Парни не шелохнулись. - АЛЕ МАТЬ ВАШУ! - уже кричу я и слышу глухой звук чего-то падающего.
Подняв голову , я посмотрела на диван. Люк упал с кровати и теперь сидел на полу , почесывая затылок.
- Тсс, не буди этого идиота. Он с утра жутко злой. - шикнул на меня блондин и подошел к моей "кровати".
- Ты не забыл , что вам с этим идиотом , нужно в супер-маркет за покупками?- спросила я с покер фейсом.
- Я помню , но может вместо этого ты сходишь со мной за покупками?- он состроила щенячью глазки. Не могу ему отказать.
- Ладно , но скажи Кэлу чтобы разбудил Майкла к 12. - зевая произношу я и пытаюсь встать на ноги. Я как-будто впервые начинаю ходить. Ноги вообще не слушаются.
- Ты в порядке?- заботливо спросил Люк и положил руку мне на предплечье.
- Да..все хорошо. Буди его. - сглотнув сказала я и кинула взгляд на Калума. Люк недоверчиво кивнул и начал трясти Калума за плечо.
- Отстань , бля. - нахмурился брюнет и взмахнул рукой , пытаясь ударить Люка.
- Придурок , мы с Ди едем за покупками. - начал Люк и посмотрел на меня. Интересно , почему он называет меня Ди?
Кэл открыл глаза.
- Ты же должен был с этим конченным ехать. - прохрипел Калум и пнул Майкла по ноге. Тот не шелохнулся.
- Планы поменялись. Разбуди его в 10. Мы сейчас поедем в СМ. - закончил Люк и встал на ноги. Я подошла к окну и вдохнула запаха утра.
- Ты какая-то бледная , все хорошо?- ко мне подходит Люк. Я пожав губы , поворачиваюсь к нему. В животе странное ощущение. Жутко тошнит , кружиться голова , да еще и болит.
- Я..я себя странно чувствую..- тихо сказала я и уперевшись рукой о стол , начала тяжело дышать.
- Диана! Эй, что-то не так. Посмотри на меня!- Люк берет меня за подбородок и поднимает лицо вверх. Не знаю что он разглядел в моих глазах , но на его лице появился страх.
- Черт..твои..глаза..- хрипло шепчет Люк , но убегая руку.
- Что? Что с ними?- я нахмурилась и уже сама отходу от него. Я подошла к зеркалу и заглянула в него.
Мои глаза не были того цвета как раньше. Он были фиолетовые , опухшие , словно я плакала всю ночь и красные там , где должны быть белые. Радужка глаза светилась , словно солнце. Но не желтым , а фиолетовым. Мне стало невыносимо страшно.
- О боже..глаза. - испуганно произношу я и отхожу от зеркала. В следующую секунду я кричу его имя. - Рамшел! РАМШЕЛ!
У меня началась паника. Мои глаза непонятно какого цвета , чувствую я себя мерзко. Мне страшно , боже , что со мной?
- Диана?- я резко оборачиваюсь и вижу его. Он стоит возле кофейного столика и в недоумении смотрит на меня.
- Рамшел! Что со мной? Почему я себя так странно чувствую?- спрашиваю я у него на русском , совершенно забывая про Люка и Калума , стоящих рядом.
Рамшел подходит ко мне и заглядывает в мои глаза.
- Все хорошо с тобой , расслабься. Это побочный эффект. - на его лице появляться нежная улыбка.
- Что?! От чего?!- но я по-прежнему нервничаю.
- Ты себе в чем-то отказываешь. Смысл выполнения твоего желания в том , что ты получаешь абсолютно все. Но если ты себе отказываешь в чем-то , то это отражается на твоем самочувствии. Хуже чем сейчас , не станет. - спокойно сказал джин и посмотрел на наручные часы.
В голове что-то щелкнуло. Нет , не переключатель языка. Что-то другое. Я себе в чем-то отказываю и из-за этого с чувствую себя мерзко.
Люк. Смысл моего желания в том , что я оказалась рядом с 5SOS. Я пытаюсь уже сейчас отвыкнуть от него , но из-за этого я и чувствую себя скверно.
Черт , это как ломка. Словно я принимала наркотики по малым дозам и мне этого хватало , но когда я вообще себе это запретила , началась ломка.
Люк - мой наркотик.
- Мне нужно идти. Зови , если что. - сказал Рамшел и постигнув мне , исчез. Эту беседу мы веди на русском.
- О чем он говорил?- спросил Кэл , зевая.
- Да ничего. Типа побочный эффект. - равнодушно сказала я и посмотрела на Люка. Тот стоит в ступоре и смотрит на меня задумчиво.
- А, ясно. Пойду еще посплю. - лениво сказал Кэл и уходит в зал.
Я делаю медленные шаги к блондину.
- Люк..ты..я.., - я глубоко вдыхаю и набравшись смелости , говорю. - Я хочу чтобы ты поцеловал меня.
На лице блондина возникла ухмылка , но голубые глаза были немного растерянными.
- Что , прости? Мне наверное послышалось?- он все прекрасно слышал. Идиот..
- Ой , просто сделай это и все!- сказав это , я подходу к нему и крепко обнимаю за шею. Его руки обвивают мою талию и еще крепче прижимают к себя. Наши губы сливаются в страстном и долгожданном поцелуе.
О боже , как же я скучала по его губам и этому кольцу.

She's mine.Место, где живут истории. Откройте их для себя