Поездка в магазин или новые воспоминание?

928 44 1
                                    

- Мне кажется тебе подойдет это!- с восторженной улыбкой сказал Майкл. Я усмехнулась и ответила :
- Они мне на два размера больше! У вас есть вещи которые немного маленькие вам?- спросила я у ребят.
- Есть. - откликнулся Люк. - Одеть мою фланелевую рубашку , вот эту. И эти джинсы , с порванными коленками. А обувь...ну...у нас у всех 40 размеры...- Люк почесал свой затылок и сделал некое виноватое лицо.
- Спасибо! Я переоденусь , вы...выйдите. Пожалуйста. - ребята в спешке вышли из гардеробной и я начала одевать одежду Люка.

Pov Люк.

Дав ей одежду , мы с парнями вышли из гардеробной.
- Что будем делать?- задумчиво спросил Калум. Я пожал плечами и ответил :
- Пусть пока побудет с нами , если уж она не помнит откуда она. И уж тем более как оказалась в нашей кровати. - смотрела на вещи на полу, мне стало даже чутка стыдно что у нас так грязно. Я начал подбирать рубашки и майки.
- Что ты делаешь?- спросил Майкл , когда я начал убирать его майки.
- Гм...у нас в гостях девушка , а у нас дома срач. Словно тут живут не четыре поп-звезды , а свиньи. - парни слегка покраснели и оглянулись по-сторонам. Было очень грязно. - Майкл , убери упаковки от пиццы и чипсов. Калум , убери все обувь и шапки. И Эштон , заправь кровати и убери банки. И по быстрому!- когда я хлопнул в ладони , парни начали быстро все подбирать. На это ушло минут 5 , но до конца мы все не убрали.
Дверь гардеробной открылось , от чего все мы в спешке начали бросать вещи кто куда.
Диана вышла из нее. Моя черная, фланелевая рубашка была большая ей, но осиновую талию было видно. Черные , порванные джинсы прилетали к ногам , хотя были ей чуть длинноватые. На ногах у нее были белые носки.
- Шикарно!- выкрикнул Майкл и мы все улыбнулись.
- Я знаю , что у вас есть сестренки и братики. Неужели у вас совсем нет никакой обуви 36 размера? - спросила она и посмотрела на свои босые ноги. Я усмехнулся.
- Одень пока какую-нибудь обувь. Мы съездим в магазин и возьмем тебе пару вещей. - прикусывал губу сказал я. Диана повернулась ко мне и её взгляд упал на мои губы. Ох....я знаю этот взгляд у девушек. Через несколько секунд , когда я отвернусь , она тоже прикусит губу. Я поднял с пола еще одну майку и боковым сидением заметил что она аккуратно прикупила свою нижнюю губу. Я чертов экстрасенс!
Парни продолжили уборку , а потом подключилась и Диана. Она сгребала мусор в пакет и связывала его.

Pov Диана.

Мои живот сделал сальто , когда он прикусила свою губу..черт..
- Куда это вынести?- спросила я , беря черные мешки в руки. Калум подошел ко мне и выхватил их у меня.
- Я сам. - сказал он и ногой открыв дверь , вышел из комнаты. Я смотрела ему в след.
- Так. Давайте переоденемся. - широко улыбаясь сказал Майкл. Я хмыкнула носом и пошла на кухню. Боковым зрение заметила что Майкл и Эштон сняли с себя пижамку и одели рубашки. Люк одел футболку с надписью "Nirvana".
Я почувствовала что в моем животе что-то бурчит. Я проголодалась..
Открыв холодильник , я увидела целую кучу разной еды. Пицца , суши , арбузы , яблоки и другие ягоды , лапша. Достав два куска пиццы и молоко , я начала искать кофе. Я без кофе с утра , никто. Обычно, я ложу кофе на верхнюю полку. И да! Банка с кофе тоже лежала там. Я пыталась дотянутся со своим ростом , потом хотела взять стул и встать на него.
- Я достану. - сказал нежный бас. Я повернула голову и увидела Светлые волосы смотрящие вверх и голубые глаза , смотрящие на меня. Я сглотнула и кивнула. Люк не прилагая усилий достал банку с кофе и протянул мне.
- Завари мне тоже , пожалуйста. - сказал Люк с улыбкой. Я смотрела на его губы , на это кольцо в них. Ах, как смачно он их кусал..
- Конечно. - хрипло сказала я и краем уголка губ улыбнулась.
Он вышел с кухни. Я вздохнула и заварила 5 чашек кофе.
Через 10 минут , все мы сидели за столом. Было какое-то неловкое молчание , это было довольно странно. Я поела пиццу. Эштон съел миску с хлопьями и молоком. Калум поел макароны с сыром. Майкл тоже поел пиццы и выпил кофе. А Люк сделал себе четыре бутерброда с ветчиной и сыром.
После того как мы поели , я убрала со стола и помыла посуду.
- Спасибо. - хором сказали ребята. Я пожала плечами и спокойно ответила :
- Раз уж я останусь с вами , и буду жить с вами , то это меньшее что я могу сделать. Это вам спасибо. -они очень славные ребята. С ними весело и это главное.
Они улыбнулись мне и вышли из кухни. Остался только Калум и Люк.
- Тебе 16? - спросил Калум допивая кофе. Люк внимательно смотрел на меня.
- Эм, ну да. А что , не похоже?- я сняла фартук и аккуратно сложив его , убрала в шкафчик.
- Не особо. Выглядишь чуть старше. - немного замявшись сказал блондин. Я фыркнула и улыбнулась.
- Люк имел ввиду , что твои формы придают тебе возраст!- выкрикнул Майкл из другой комнаты. Мои брови взметнулись вверх и я удивленно посмотрела на Люка.
- Это не я! Это все Майкл!- голубоглазый поднял обе руки , в знак своей невиновности. Я засмеялась и прокричала Майклу.
- Ох , ну конечно! Кто б говорил!- с той комнаты послышался смех. Я отошла от раковины и пошла в ту комнату , где был Майкл и Эштон. Люк и Калум вышли за мной.
- Давайте уже поедем. Иначе Найл сново будет орать на нас. - сказал Люк и пошел к прихожей. Парни пошли за ним , как и я.
- Ребят...мне нечего одевать на ноги..- хрипло сказала я им.
- По дороге заедем в магазин и возьмем тебе пару вещей. - причесывая волосы , сказал Калум. Я кивнула.
- Пока одень эту обувь. - Майкл протянул мне черные кеды. Я натянула их на свои ноги. Сделав пару шагов , я убедилась что они весят на пятке.
- Ну все! Вперед , по магазинам!- Люк поднял обе руки вверх и как супер герой , вылетел из комнаты.
Через 4 минуту мы сидели в фургоне 5SOS , а парни пели песню Good Girl.
- She's a good girl, she's daddy's favourite.
Save for Harvard, and she knows she'll make it.
She's good in school, she's never truant.
She can speak French, and I think she's fluent.
Every night she studies hard in her room,
At least that's what her parents assume.
Cause she sneaks out her window to be with her boyfriend,
Here's what she told me the time that I caught them.

She's mine.Место, где живут истории. Откройте их для себя