Когда One Direction уехали , я и 5SOS поехали обратно в отель. Было уже 9:22 ночи. Я жутко устала , но было великолепно проводить день и ними и 1D.
- Черт! Сейчас как приду и завалюсь спать!- громко сказал Майкл. Я потерла глаза и постаралась прийти в себя.
Мне почему-то до сих пор кажется что это сон. И теперь я не хочу чтобы он заканчивался.
Мы сели в огромный , красный автобус и поехали к отелю. Парни по дороге обсуждали новую песню , но до конца всю правду мне не говорили. " Не будем спойлерить" - говорили они. Я облокотился об стекло автобуса и слушала их болтовню. Казалось что они даже не устали. Такие милые , бодрые и веселые.
- Поспи если хочешь. - увидев мое лицо , сказал Люк. Я покачала головой и ответила.
- Не могу. - сонным голосом сказала я и вяло улыбнулась. Надо было сказать не хочу , но по моему виду было видно что я соврала.
- Почему?- он подсел ко мне. Я ровно села и посмотрела на Майкла , который что-то показывал в воздухе. Я вздохнула и не отводя от него взгляда , сказала :
- Мне кажется...если я усну , то больше вас не увижу. Кажется , если я сейчас закрою глаза хоть на мгновение , то проснусь. Я не хочу просыпаться. Не сейчас. - мой взгляд погрустнел.Pov Автор.
- Ты не проснешься. Это не сон , Диана. Это явь. Мы на самом деле здесь и ты на самом деле рядом с нами. Порой , то, что мы считаем сном , может быть реальностью. - сказал Люк и накрыл руку девушки , которая лежала на подлокотнике. Шатенка посмотрела на его руку , на его длинные пальцы. Она вздохнула.
- Это все словно яркий и отличный сон. Я никогда и не мечтала оказаться рядом с вами. Не мечтала увидеться с 1D. Другие бы девушки пищали от радости и верили в то, что это не сон. Но не я. Я уверена...уверена что это сон и если я закрою глаза , то проснусь. Я не хочу терять вас..- она грустно и угнетенно смотрела на Люка.
- Ты чувствуешь мое прикосновение?- спросил он и немного сильнее наловил на её маленькую ладошку.
- Д-да. - заикнувшись сказала шатенка.
- Значит это не сон. - ответил он и слегка прикусил свою губу. Именно то место , где у него было кольцо.
Его вторая свободная рука , легла на голову девушки и опустило на плечо. На её щеках появился румянец. Она не сопротивлялась , хотя в её голове был ком мыслей. " ТВОЮ Ж МАТЬ! МОЯ ГОЛОВА НА ПЛЕЧЕ ЛЮКА! ЗАВИДУЙТЕ СУЧКИ"-её радости не было предела. Но она умела это скрывать.
- Спи. - коротко сказал блондин и начал вливаться в разговор Майка , Калума и Эштона.
Девушка провалилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
She's mine.
FanficОдно желание. Одно лето. Одна девушка. Четыре парня. Что произойдет если одно желание сможет изменить всю её жизнь?