Pov Диана.
Это было действительно здорово. Парни спели песню , все им хлопали и свистели. Я смотрела на них с восторгом. Мали тоже радовалась. Она чудесный человек , не понимаю как она поверила моей истории , но это так. Она поверила , надеюсь мы с ней подружимся.
После того как все более взрослые ушли из здания , а это произошло где-то в 10:00 ночи , остались только подростки. От 15 лет и до 25. Хотя двадцатипятилетних вряд ли назовешь подростками.
Начала вечеринка. Вечеринка из всех вечеринок! Я увидела столько звезд , которых раньше видела только по телевизору. 5SOS & 1D зажигали на сцене. Майкл и Люк пили без остановки , но по маленьким порциям. Мали пила вместе с ними , на что Калум лишь неодобрительно покачал головой. Я выпила от силы два стакана мартини , но меня уже немного покачивало. Еще и Майкл начал подкатывать к какой-то актрисе.
- Давай еще по стаканчику?- спросила Мали у меня. Я усмехнулась и ответила:
- Думаю мне и тебе уже хватит. - она засмеялась и всё равно выпила мою порцию. Я посмотрела на Люка , который как пьяный медведь , двигался на сцене. Он , Гарри , Найл и Майкл - пели She Look So Perfect. Попутно еще и играли на гитарах. Я обожаю эту песню , не знаю почему , но она моя самая любимая. На куплете , Люк посмотрел на меня и его взгляд не был там пьяным. Он казался трезвым и серьезным , это меня настораживало. А этот поцелуй. Я наконец-то ощутила это прикосновение.
- Можно мне воды , - попросила Алиша , оказавшись рядом со мной. Бармен протянул ей стакан с водой. Она сделала пару глотков и посмотрела на меня. На ней уже не было того красивого , красного платья. Сейчас на ней были голубые джинсы , черная майка и серая рубашка сверху. Она по-прежнему была на каблуках.
- Диана , я полагаю?- спросила она и криво улыбнулась. Вы не подумаете обо мне плохо , но я хочу оторвать голову этой стерве. Когда она поцеловала Люка в щеку , а еще и так нагло ушла , меня это взбесила. Но я не показываю свои эмоции. Гнев , ярость , страх , радость - эти эмоции я не показываю. Но вот слезы , обиду , боль - с не сдерживаю. Сентиментальная - вот как называют меня все , кто видел меня в слезах.
- Да. Алиша ?- я прищурила глаза и развернулась к ней всем телом.
- Да. Люк зажигает на сцене. - она косо посмотрела на блондина и усмехнулась , я кивнула головой.
- Он пьян , вот и веселиться. - я пожала плечами , не отводя от нее взгляда.
- Ты наверное , знаешь , что я встречалась с ним?- она специально пытается меня вывести или она хочет получить от меня пиздюлей?!
- Слышала. Но вы давно расстались , уверена мне не о чем беспокоиться. - спокойно сказала я , не падая виду на злые мысли.
- Наверное. Он еще до конца не избавился от симпатии ко мне. Когда он пошел тебя искать , он остановился - когда увидел меня. - мое сердце издало глухой стук. Конечно мне бы не стоило верить , но автоматически я начала складывать все факты.
Сейчас я сидела на стуле , рядом с баром. Сцена находиться прямо напротив меня. Когда он пригласил меня танцевать , то мы стояли между сценой и баром. Уборная находиться в 15 метрах от места где мы танцевали. Наверняка , первое место которое ему должно было прийти в голову это туалет. После его звонка в туалете прошло минуты 3 , значит он эти три минуты искал меня. Когда я от него убежала , я прямиком побежала к туалету , за 30 секунд - я уже была там. Поскольку когда я убежала , его позвал Найл и они начали говорить. Хотя если подумать...если он действительно меня искал и шел за мной , то он бы не стал говорить с Хораном , а проследил за мной. Получается еще 5 минут его кто-то отвлекал , именно на том месте. Но он позвонил мне и начал искать меня. Меньше чем за минуту , я прокрутили это все у себя в голове.
Получается...что она либо врет , либо хочет насолить мне по-крупному.
- Ясно. Что ж , хорошо. - я вздохнула. Я поверила , поверила где-то на 30%. По-другому никак нельзя было думать. Если у него всё же оставались чувства к Алише , то какого черта , он чуть ли не изнасиловал меня в туалете?!
- Надеюсь , ты не станешь ревновать. Как ты и сказала , все в прошлом. - онa подмигнула мне и пошла на танцпол. Я сильно сжала кулаки. Костяшки на пальцах побелели , я наверное покраснела от злости. Ох, как мне хочется кого-нибудь ударит..
- Все хорошо?- рядом со мной оказался Эштон. Его глаза смотрела на мои руки.
- Все превосходно. - сквозь зубы прошипела я. Он усмехнулся и проследил за моим взглядом.
- Алиша? Ревнуешь?- двигая бровями , спросил он. Я вздохнула и вдохнула. Нужно успокоиться или я ударю его.
- Нет. Они же..они же ведь расстались. - нахмурив брови сказала я. Эштон рассмеялся , когда увидал выражение моего лица.
- Черт! Да ты точно ревнуешь. Люку будет приятно это слышать. - сказал Эш и попросил у бармена стакан с колой.
- Нет! Я не ревную! Зачем мне ревновать его к этой стерве?!- прошипела я и сново сжала кулаки.
- Во-первых , она красивая и сексуальная. Во-вторых , они друг друга давно знают. В-третьих , они уже встречались и расстались неизвестно по какой причине. - он считал это на пальцах. Я грозно на него посмотрела и отвернулась.
- Извините , дайте мне полный бокал JackDaniels. - сказала я бармену. Тот косо на меня посмотрел и спросил.
- Эм...мисс , вам нет 18 лет. - с виноватым видом сказал Рон. Так зовут бармена.
- Слушай , парень который мне нравится возможно сново будет с девушкой которую я ненавижу. И только твой виски поможет мне не убить кого-нибудь , я имею ввиду её , в этом баре!- я шипела на него и смотрела на него так , как хищник смотрит на жертву. Дрожащими руками , Рон налил мне бокал виски. Я выпила все залпом. Горло начало гореть , а через секунду оно онемело. Я не чувствовала собственного языка.
- Ехууу!- прокричала я и взяла Эштона за руку. - Пошли танцевать!- он улыбнулся и пошел вместе со мной на танцпол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
She's mine.
FanficОдно желание. Одно лето. Одна девушка. Четыре парня. Что произойдет если одно желание сможет изменить всю её жизнь?