Похмелье II

457 18 4
                                    

POV Diana.

Я лежала на кухонном столе с подушкой и крепко спала , пока меня не разбудил пудель Майкла.
- Федерер , фу..- промямлила я , когда пес начал лизать мою ладошку. Щекотно.
Я постаралась открыть слипшиеся глаза.

Во рту стоит неприятный вкус и запах. Сколько я вчера выпила? Голова ужасно раскалывается , словно меня побили молотком.

Я встала со стола и медленно направилась в зал.
Майкл и Люк лежат в обнимку на шкафу , который вчера мы повалили. Калум лежи на диване и обнимает бутылку виски. А Эштон , настолько сильно напился вчера , что сейчас лежит на лестнице с куском пиццы на лице.
- Весело однако. - хрипло сказала я и пошла в ванну.
Я умылась , почистила зубы и сняла джинсы , так как они заляпаны чем-то непонятным.
Нужно найти что-нибудь у Майкла.
Я зашла к нему в комнату. Куча плакатов , некоторые вещи разбросаны и две гитары. Большая двухместная кровать. Два компьютера..
Я открыла тумбочку и увидела шорты. А может это баксерки , но я всё еще не соображала.
На ним написано "American Apparel". Что-то очень знакомое.
Я вышла из комнаты и пошла вниз. Голова все еще нереально болела и играла какая-то песня. Я начала петь её в слух.
- Диана?- послышался тихий голос Эштона. Я подошла к лестнице.
- Это я. Ты как?- спросила я и положила руку на его плечо.
- Пойду по обжимаюсь с унитазом. - Эштон качаясь из стороны в сторону , пошел к ванне. Я пожав плечами , пошла вниз.
Мой взгляд привлек Люк. Он стоял спиной ко мне и делал что-то вроде зарядки. Я выдохнула и прикусила губу.
- Мм..- промычала я очень тихо , но он услышал.
- Доброе утро. - он улыбнулся и мне сново захотелось потыкать в эти ямочки. Ну что ж , не буду себе отказывать.

Я подошла к нему и указательными пальцами дотронулась до маленьких ямочек на щеках.
- Ты что делаешь?- удивленно спросил он. Я улыбнулась.
- Мне так нравиться твои ямочки. - прошептала я.
- Похоже ты еще пьяна. Иди поспи. - он убрал мои руки от его лица и наклонился ко мне. Я перестала улыбаться и смотрела в его голубые глаза.
Необычная дрожь прошла по телу , словно электрический заряд.
- Ты даже не будешь протестовать?- с ухмылкой начал блондин. Я покачала головой.
- Не хочу чтобы у меня была ломка. Так что ни в чем себе не отказывай. - он почти коснулся моих губ , но остановился.
- Извини. - он отошел от меня. Его лицо поникло. В глазах не играл огонек. А улыбка просто исчезла.
- Люк? - что-то не так. Почему у него было такое выражение лица? Почему он отказался меня целовать?

She's mine.Место, где живут истории. Откройте их для себя