Первая встреча.

100 5 0
                                    

Этот день я думаю,что запомню надолго,ведь в этот день я увидела его и потеряла голову.Всë произошло слишком быстро и неожиданно.Было 8 Марта 2015 год. В этот вечер я должна была встретиться с Димой(с бывшем парнем,моей подруги),чтобы поговорить с ним.Настал вечер,время приближалось к 20:00.У меня зазвонил сотовый телефон,я метнулась к телефону...я взяла трубку с удивлëнным голосом произнесла
-Алло...
-Привет,ну что разговаривать пойдëшь?
-пойду,а ты где и с кем?
-в твоëм дворе,вот выйдешь и узнаешь с кем я...(положил трубку)....
Я быстро оделась и вышла из квартиры,между нижним и своим этажом,я услышала какие-то шорохи,вдруг кто-то странным голосом сказал мне
-сюда иди!иди сюда!
Я вышла из-за стены,это был Дима и ещë два мальчика с ним,один из них сказал мне
-здрасьте...я ответила тем,же.....подняла глаза на Диму и начила улыбаться,потом пришла Вика,и мы с мальчиками спустились ниже.Дима увидев Вику,утащил еë на переговоры,а я осталась стоять в темноте с этим парнем и ещë одним мерзким для меня типом.
Они сидели на подоконнике,а я стола возле лифта,и что-то заставило поднять меня взгляд,и я посмотрела на этого парня,он сквозь этого мерзавца пытался на меня посмотреть,двигался,пытался вставать,но Андрей закрывал ему меня...потом мы услышали стуки в домофонную дверь...мальчики рванули вниз,я а ними.Мы вышли на улицу,там было немного светлее,чем в подъезде,и я снова посмотрела на него.Тут то я и понела что он мне нравится начинает.Потихоньку мы начали расходится,я не хотела чтобы он уходил,но по прежнему делала вид,что не знаю его,потом я вспомнила что мне Вика про него рассказывала,это еë одноклассник,Артëм.
Думая про себя-какое прекрасное имя,ведь таким именем я хочу назвать своего будущего сына!)
Я пришла домой,прошла в свою комнату,переоделась и направилась в ванну....я включила кран....сняла одежду и села в горячую ванну,пока я была в ванне мысли были только о нëм,мне казалось что в тот момент меня никто так сильно не интересовал.
Когда я вышла из ванны...взяла телефон чтобы зайти в контакт,там было много сообщений и заявка в друзья,это была заявка Артëма))))я тогда так обрадовалась,никому не могла передать то что я чувствовала в тот момент.У нас завязался диалог...с этого дня началось наше общение.

Любовь,от которой бросает в дрожь...Место, где живут истории. Откройте их для себя