Глава 8.

26 5 0
                                    

На каталке его вывезли из смотровой, я подбежала к каталке, у него уже были открыты глаза и он что-то говорил, я не слышала, задумалась...В палате его переложили на кровать, медсестра поставила капельницу, поправила подушку, накрыла одеялом и ушла. Мы остались вдвоëм. Молча смотрели друг га друга в течении 5 минут, он взял меня за руку-
-спасибо, что ты сейчас здесь, рядом. Мне так хорошо когда ты рядом.
-да ты что, это не так сложно.
Он своей ладонью провëл по моей шеке и вытер стекавшую слезу.
-маленькая, что же ты плачешь? Всë хорошо я живой, я здесь, я с тобой разговариваю.
-когда...там...на трибунах, ты на меня смотрел, а потом будто помутнело всë, и ты уже на земле. Я так испугалась за тебя.
Он смотрел на меня с улыбкой, и вытирал стекающие слезинки с лица.
-Мои родители знают что я здесь?
-да, я взяла твой телефон из кармана и позвонила маме. Они с папой должны скоро приехать.
-спасибо...
-перестань...это совсем не сложно.
-Такая красивая...
Я отвела взгляд к окну, улыбавшись перевела взгляд на Артëма.
-тебе нужно домой, завтра на учëбу
-сейчас приедут твои родители и мы всë решим.
Он снова смотрел на меня и улыбался. Так спать захотелось, а уйти я немогла, я должна была дождаться пока приедут его родители. Я пересела с кровати на стул и облокотилась руками на кровать, склонив голову. Он положил свою руку мне голову, нежно поглаживая меня по ней. Мне было приятно я даже не заметила как уснула, когда проснулась время было позднее совсем, его родители сидели и ждали когда я проснусь.
Артëм: - мама на ночь останется здесь, папа отвезëт тебя домой.
-хорошо. Я встала, Артëм попросил наклониться к нему и потрогать губами лоб... Я сразу поняла что тут дело не в температуре, поэтому губами наклонилась не ко лбу, а к губам... мы поцеловались, и наши руки расцепились. Я взяла сумку и мы с его папой вышли из палаты.
Сели в машину и его папа задал мне вопрос.
-Маша, тебе не кажется что мой сын испытывает к тебе не дружеское чувство..
Я даже не знала как ответить, ведь я понимала что нравлюсь Артëму, но если сказать да, посыпиться ещë куча вопросов, сказав не знаю даже... возможно он прекратит задавать вопросы, которые ставят меня в неловкое положение.
-.............
Я промолчала.
Меня быстро доставили до дома, я вышла из машины и зашла в подъезд. Добравшись до своей квартиры, я достала из сумки ключи, открыла дверь. "О боже наконец-то...я сняла туфли. Чëрт, как же болят ноги, Конечно пол дня на каблуках и небольшая часть ночи" Я так устала что даже не стала ужинать. Прошла в свою комнату переоделась, смыла макияж и легла спать, я еле держалась на ногах. Жутко хотелось спать

Любовь,от которой бросает в дрожь...Место, где живут истории. Откройте их для себя