Глава 3.

28 5 0
                                    

Слишком много было мыслей о нëм.До сих пор чувствовала его касания.Всë что произошло по дороге с тренировки,вспоминалось чëтче,чем то что происходило со мной на данный момент.Я везде думала о нëм,во сне,в школе,когда гуляла с друзьями...Постоянно пытаюсь найти его среди прохожих...Хотелось чтобы он был рядом,сново хотелось с ним поговорить,продержаться с ним за руку и не о чëм не думать.В голове было столько мыслей,не одну из них я не могла чëтко выразить.Я постоянно думала о нëм...Я решила написать ему вконтакте.
-Привет
-привет(ответил с радостным смайлом)
-что делаешь?
-пытаюсь отвечь себя от мыслей об одной девушки.
-о какой?если не секрет.
-секрет...
Я не знала что дальше писать,мне стало как-то не по себе и я решила не писать ему сегодня уже.Но он не хотел заканчивать диалог...
-как я понимаю у нас тренировки в одно время начинаются и заканчиваются,может будем вместе ездить?
Я обрадовалась этому сообщению,ведь я хотела чтобы так было.
-давай,я за.
-отлично,я тогда зайду завтра за тобой перед тренировкой
-ладно.
Я сразу поделилась с подружками,своим прекрасным настроением.Они сразу поняли что повод моего радостного настроения был он!
Девочки искренне радовались за меня.
Вика-а Махыч теряет голову,по уши втюрилась
-ой,перестань какой втюрилась,просто он очень хороший,с ним приятно общаться.
Вика-ну-ну.
Я попрощалась с девочками в беседе и отправилась спать,ведь на утро нужно было встать рано в школу,а потом со школы прийти домой,успеть перекусить,собраться на тренировку и ждать Артëма...

Любовь,от которой бросает в дрожь...Место, где живут истории. Откройте их для себя