И вот, я иду по дороге к трибунам ,чтобы сесть, и смотреть как играет моя бывшая команда.И вот я хотела наступить на ступень, я подняла глаза чтобы посмотреть куда лучше сесть.На самом верху я увидела Артëма,смотрящего на меня как ребëнок смотрит на леденец который не может взять.Он пожирал меня глазами.Раздевал взглядом. Я начала идти к нему ближе, хотела посмотреть в глаза, поговорить, и наверно сказать что я скучала о нему. Мне не хватило пару шагов...Артëм перевернулся назад и упал с трибуны.
"Артëëм" "О господи" я быстро спустилась вниз, вокруг него уже было большое скопление людей. Растолкав всех,я подбежала к нему и села рядом.Взяла его руку в свою и по моей шеке стекала слеза. Его шея упала набок и я не могла нашупать его пульс.
Сквозь слëзы я набрала 03 и вызвала скорую. Скорая быстро приехала, его положили на носилки и закатили в машину. Я не могла сдержать слëз.Лера подбежала:
-Чëрт возьми,что тут случилось???
-Артëм упал с трибун.
-о господи!
-Лер извини, я поеду, я должна поехать с ним.
Всю дорогу я держала его за руку и молилась чтобы с ним всë было хорошо.
Вот мы в больнице. Артëма увезли в смотровую, а мне сказали ждать в коридоре. Прошло 2,5 часа...Вышел врач-
-мальчику очень повезло, отделался сотрясением мозга и вывихом ноги.
-ногииии??????????
-да, а что вас взволновало в ногах?
-он футболист, футбол для него всë. Он сможет играть? После того как поправится?
-сможет. Сейчас его переведут в палату, вы сможете к нему пройти.
-спасибо, доктор.