Глава 6.

26 5 0
                                    

Лера ушла,а я села за уроки.Время близилось к полуночи...Завтра рано вставать,да к тому же ещ ë и ехать на стадион...вообщем должна хорошо выглядить .Я выключила компьютер,положила доклад в свой рюкзак,и легла спать. Вот уже утро,будто 5 минут попала думала я. Я потянулась,встала с кровати и пошла в ванну,нужно было привести себя в порядок для похода в школу.После ванны я пошла на кухню,по пути,в прихожей я нашла записку на зеркале,от мамы. -завтрак на столе,деньги в зале возле телевизора,буду поздно люблю *©Мама. Я продолжила свой путь на кухню.Села позавтракала и пошла в свою комнату.Нужно было выбрать одежду на сегодня-решила в школу одеться по проще,джинсы и свитер и кеды....Ну всë готова...Ушла...В школе время пролетело не заметно.После уроков я быстро пошла домой,ведь скоро уже надо ехать,а мне надо ещ ë накрасится и выбрать одежду,не могла же я ехать туда где Артëм, в джинсах и кедах...Я зашла домой,кинула рюкзак возле двери,и побежала выбирать одежду. Таааак....думаю юбка карандаш,с бблузкой и моими любимыми туфлями то что нужно...ой,нужно выбрать сумку,не поеду же я с рюкзаком....ааай...времени в обрез,возьму чëрную,быстро набросал в сумку всë что мне было нужно и пошла красится.Мой макияж нравился мне как никогда.Я вызвала такси и спустилась к подъезду.На мою радость,такси приехало очень быстро,я элегантно села в машину и поехала.Ну вот я и на месте. -сколько я вам должна? -180 -вот держите. Я вышла из машины и направилась на стадион.

Любовь,от которой бросает в дрожь...Место, где живут истории. Откройте их для себя