Глава 1.

53 5 0
                                    

Я каждым днëм я надеялась,что могу понравиться ему,и если честно очень этого хотелось.Часто вспоминала его сообщения,которые он писал Вике
"Маша кстати красивая милая девушка"
От одной мысли об этом сообщении становилось так радостно,но в тот же миг я прекрасно понимала что у нас ничего не будет:( каждый день я старалась не прекращать наше общение,писала ему...и вот как-то мы поссорились и несколько недель не переписывались,я его совсем забыла,и уже отвязалась от него и казалось что он разонравился.Но в один день,мы с Викой решили устроить фотосессию,вечером Вика скинула мне много новых фотографий,я обновила аватарку в контакте.Минут через 5 я получила сообщение от Артëма
-хорошо получилась на фотографии)
-спасибо)
С этого дня мы опять начали общение,но оно прерывалось всë чаще и чаще,потомучто он почти никогда не писал первым,было понятно что ему не нужно общение со мной,какое-то время я продолжала ему писать первой,тем самым напоминать о своëм существовании...когда наша переписка затягивалась с вечера и до ночи,мне казалось что это сон,ведь мы так много очень редко пишем друг другу.Скажу одно,он хороший,добрый,понимающий,спортивный,симпатичный...ФУТБОЛИСТ!!!!мне очень нравится то что он футболист,их прекрасное тело,накаченные ноги,их пресс,их движения во время игры,боже это чудесно*_*.После этой мысли,меня посетила идея,и я решила поделиться ей с подругой. Я позвонила Лере,рассказала ей всë....и она как ни странно меня поддержала,я почему-то думала что она откажет мне и будет против того чтобы я ходила заниматься этим....
В этот же вечер я написала Артëму про женский футбол,он немного посвятил меня в это дело,и я решила всë таки попробовать себя в этом деле...
На следующее утро мы с Лерой поехали записываться в футбольный клуб,когда мы записывались,я прекрасно знала в какой клуб мы записываемся и кто тут тренируется,но я решила никому не говорить о том что в этом клубе играет Артëм!Посмотрела расписание тренировок,у нас совпадало почти всë время,время тренировок. С улыбкой на лице я подошла к Лере,и мы направились на остановку,чтобы поехать домой.День был тяжëлый,мне жутко хотелось спать,я приехала домой и не раздеваясь улеглась спать,проспала я так до самого утра...Проснувшись утром я понела что проспала школу,и решила совсем не ходить сегодня.Но время зря я не теряла,я позавтракала и принялась за уборку.Убралась,приготовила обед...После чего пошла приводить себя в порядок....Время прошло так быстро что я даже не успела моргнуть глазом,я пошла собирать сумку на тренировку,ведь в 18:00 начало моей первой тренировки,я созвонилась с Лерой,мы договорились о встрече и готовности к тренировке,Лера была безумно рада,тому что мы идëм на тренировку по ФУТБОЛУ!...да и я тоже. :)

Любовь,от которой бросает в дрожь...Место, где живут истории. Откройте их для себя