Вот наконец-то настал этот день. Артëма выписали. Он позвонил мне и сказал чтобы я пришла нему. Я оделась и пошла. Позвонив ему в домофон он открыл мне дверь и ожидал меня на этаже. Двери лифта открылись и в лифт зашëл Артëм, с бешеными глазами. Начал целовать меня в шею и губы. Я обхватила руками его шею и обхватила его ногами. Он занëс меня в квартиру и отнëс в спальню родителей. Там была огромная двухспальная кровать. Он медленно положил меня на кровать не прекращая меня целовать. Он накрывал меня своим телом словно одеялом, я обхватила его ногами. Я почувствовала что его рука медленно двигается от моего живота и выше. Я таяла под ним. Его касания заставляли дышать меня чаще. Я села и начала снимать с него футболку, он хотел начать расстегнуть мне джинсы...но мы услышали что кто-то открывает дверь. Я быстро взяла свою футболку и побежала в комнату Артëма...Оделась. И села на диван в ожидании Артëма.повернув голову к зеркалу я ужаснулась. Мои волосы были растрëпаны. Я расчесалась и сново села на диван. В комнату вошли Дима с Артëмом...
-ох ничоси, как встреча...стоп. А ты что тут делаешь? Артëëм...вы....что?
-Тебе потом всë Артëм расскажет.
- У Артëма засос на шее. Вы что тут делали вообще?
-ничего( в один голос сказали мы с Артëмом).