Глава 11.

25 2 0
                                    

После того что Дима увидел нас вместе, я боялась что он кому нибудь расскажет, кому это знать не обязательно. Мы вышли с Артëмом из его квартиры и отправились на прогулку, спустились на остановку, сели на трамвай и поехали на проспект. Погуляли по парку, сделали совместные фото, вечер был потрясающий. Настроение отличным. Что ещë нужно было для счастья на тот момент мне? Да ничего всë что надо у меня было. Любимый человек,прекрасная погода и прогулка до поздна с любимым.Вот мы уже едем домой. Я хочу спать, просто засыпаю у него на руках. Всю дорогу я проспала на плече Артëма. Доехав до нашей остановки он меня разбудил. Как обычно он проводил меня, поцеловал и я ушла...В квартире все действия как обычно, переодеться, сходить в душ, перекусить и лечь спать. В то время когда я была в душе, мой телефон просто разрывался от звонков мамы. Я обмотала себя полотенцем, вытерла руки и побежала к телефону.
-алло...
-Машуль, я сегодня в ночь останусь на работе. Ложись без меня .
-ладно.Спокойной ночи.
Я пошла в ванну, одела майку и шорты для сна. И направилась в свою комнату, чтобы лечь спать.
В голову пришла идея...мама же до утра...она ничего даже не узнает, мы уйдëм раньше..позову ка с ночевой Артëма.
Взяла телефон и набрала его номер.
-Что то случилось?
-нет всë хорошо, просто хотела позвать тебя к себе до утра.Мама в ночь работает. Утром уйдëм в школу она даже не успеет прийти.
-хм....понял, скоро прийду
Чтобы не уснуть и не оставить Артëма за дверью, я пошла на кухню и сделала себе чашечку орехового кофе. Допив кофе, я пошла открывать дверь, он зашëл, мы пошли в мою комнату и улеглись на диван..Я ничего не чувствовала в тот момент, в животе даже этих бабочек не было, они от его прикосновений сдохли. Мне было так хорошо рядом с ним, хотелось чтобы так было всегда. Положив свою голову ему на пресс мы пытались уснуть, но ничего не получалось. А ведь у него утром тренировка, ему рано вставать, ему надо выспаться. А я не могла на него нагледеться, каждую минуту его обнимала всë крепче и крепче, то руку сожму, то ногу закину. Он открыл глаза, посмотрел на меня...улыбнувшись он обнял меня обоими руками...моë тело было обездвижено, я будто была под стеной. Он поцеловал меня в шею и я успокоилась, решила его пожалеть и легла спать. Время пролетело так быстро, что мы будто и не ложились. Потянувшись на постеле закрытыми глазами я искала по постеле Артëма, поняв что его нет, я открыла глаза, и села..
-Тëëëм!...
-что?
По голосу я поняла что он в ванне...
-ты чë делаешь?
-пока ничего
-я зайду?
-зайди
Я зашла в ванну и принялась умываться и чистить зубы...Посмотрев в зеркало я увидела как он надевает штаны, хитро улыбнувшись я посмотрела ему в глаза и резко отвела взгляд. Он быстро меня развернул к себе и начал смотреть в глаза, наши губы сомкнулись...Артëм весь в зубной пасте:)
Пол утра я его умывала от пасты, и провожала на тренировку, прям семья будто! :)
Он обещал после позвонить мне...
Я занялась делами по дому, приготовила маме завтрак ушли гулять с собакой. Когда мы вернулись мама уже была дома...
Я сказала что скоро ухожу она посмотрела на меня, улыбнулась и пошла завтракать.
Мама:- я тогда посплю, ужасно хочу спать.
-хорошо, я буду поздно
-только аккуратней будь
-хооорооошо мам. Поцеловав маму, я ушла в свою комнату чтобы переодеться и пойти по магазинам с подружками. День выдался отличный, новые покупки, хорошее настроение, подруги, любимый, больше ничего и не надо..

Любовь,от которой бросает в дрожь...Место, где живут истории. Откройте их для себя