Глава 2.

45 5 0
                                    

И вот....настал день когда надо было идти на тренировку.Я очень ждала этого момента,ведь это было новое в моей жизни.Я оделась,и вышла во двор,чтобы подождать Леру.Она вышла и мы направились на остановку.Подъехал наш автобус,мы сели в него и уехали.Приехав на "ЛОКОМОТИВ" у меня было радостное настроение,мне хотелось как можно скорее переодеться и начать свою первую тренировку.Я зашла в раздевалку чтобы надеть форму.Я переоделась и мы с Лерой направились на стадион.При входе на стадион мы встретили Артëма.Я хотела пройти мимо...но он схватил меня за руку и мне пришлось остановиться...Лере я сказала подождать меня чуть дальше,чем мы стояли.Он так крепко держал мою руку что у меня захватывало дыхание...и вот он заговорил со мной...
-Что ты тут делаешь,Маш?
-Я...яяя....пришла на тренировку.
-ты занимаешься футболом?
-с сегодняшнего дня,да.
-ну ладно...я пошëл,у меня тоже сейчас тренировка,нужно успеть переодеться и выйти на построение.
Он смотрел на меня и улыбался,я улыбнулась в ответ...он отпустил мою руку,и я будто почувствовала холод по всему телу.
Лера подошла, взяла меня за руку, и увела на поле.На поле нас ждала команда и тренер.Тренер представил нас команде,мы быстро поладили со всеми девочками из команды.В первый день у нас немного не получалось правильно подавать мяч.Конец тренировки......мы пошли в раздевалку....я так устала,что еле шла,я шла почти в самом конце.Сзади я услышала,знакомый голос,я обернулась,там был Артëм.
-ты сейчас домой?
-да,очень устала
-может вместе поедем?ты не против?
-с удовольствием:) улыбнувшись сказала я.
Переодевшись я вышла из раздевалки,я села в холе на лавочку и стала ждать Артëма,За Лерой заехал папа и она поехала с ним,до сих пор я думаю,что это было специально,она знала что мне нравится Артëм,она хотела оставить меня с ним на едине с ним.
Он вышел и мы пошли  на остановку.Мы шли и разговаривали,он заставлял меня смеяться,с ним было так хорошо,мне не о чëм не хотелось думать...Кругом была грязь и лужи...На нас неслась машина с огромной скоростью,которую я не видела,он схватил меня на руки и перенëс в безопасное место
-ты чегооо????отпусти меня!!поставь меня на землю!немедленно!!!ты что дурак?
-еслибы не я!ты бы стояла по уши в грязи!!!
-Ладно извини,но всë таки пожалуйста поставь меня на землю.
Он поставил меня и приехал наш автобус.
-я провожу тебя?
-пойдëм:)
Мы дошли до моего подъезда...
-было интересно с тобой прогуляться и пообщаться
-мне тоже)
-пока..
-покааа.
Он обнял меня на прощанье,я сначала ге поняла что он делает,и вообще может это сон?я тоже приобняла его.Мы снова улыбнулись друг другу и разошлись....

Любовь,от которой бросает в дрожь...Место, где живут истории. Откройте их для себя