Начало

461 14 0
                                    

Моя история началась 10 лет назад, кто мог подумать что череда ужасных событий может привести меня к такому успеху и маленькому счастью. Вспоминать те ужасный события невыносимо больно, но если бы не они возможно я бы не когда не почувствовала того что чувствую сейчас, не достигла тех успехов которыми могу гордиться на сегодняшний день. Забыла представиться, я Дьявол.

Настоящее время. 2026

- Капитан, велено вас доставить к генералу –подойдя ко мне сказал рядовой.

- Сама дойду – как же мне все надоела, почему нельзя было позвонить?

Подходя к кабинету я остановилась услышав знакомый голос. Отступила назад. Черт возьми неужели. Нет . не может быть. Холодный пот стал покрывать моё тело Спокойствие, только спокойствие. Вытерев его с лица и поправив форму я зашла в кабинет. Это правда он, я не ошиблась. Безразлично посмотрев на виновника состояния своего шока повернулась к командующему и поприветствовала его.

Вернёмся на десять лет назад, когда моя жизнь действительно поменялась, и одно событие перевернуло всю мою жизнь...

Июнь. 2016.

- Луна, вставай ты всё проспишь, уже 10 утра – кричала мама с первого этажа.

- Ммм, встаю – кто бы мог подумать, что я ранний жаворонок просплю до 10. Хотя и на это есть причины. Хотела бы я что это был обычный счастливый день рождение ведь 16 бывает только раз, но видно мне не суждено насладиться этим днем. К черту всё.

Я надела шорты и белую майку, все таки лето и на улице жара. С пускаясь по лестнице я не слышу не звука и это странно, обычно в нашем доме такая суматоха в связи с последними событиями в нашей семье. Если быть точнее, то мой старший брат пропал... Тим исчез неожиданно для всех возвращаясь из университета пару месяцев назад. Не было не просьбы о выкупе, НИЧЕГО. Родители чуть с ума не сошли, да и сейчас чувствуют себя мягко говоря не очень. В то время я не чего не понимая смотрела за всем происходящим с безразличным выражением лица, тогда ещё не чего не знала, но узнавши старалась сохранять спокойствие... ведь родителям тоже тяжело, а бегать за мной и успокаивать явно не входило в их планы, ибо есть дела поважнее...а ночью, уткнувшись в подушку ревела, ну а как тут не плакать. Это брат... Мой брат... Который защищал и поддерживал все мои 15 (уже 16 лет). И тут неожиданно для всех пропал.
Как мои родители метались по всему дому, по очереди звоня то в полицию, то в больницу, то знакомым и даже в морг. Это надо было видеть. Я думала что пол второго этажа скоро провалится, а мне только оставалось смотреть за младшей сестрой. Родителей интересовал только пропавший брат, но уж точно не мы с сестрой

Сказать честно связей у нашей семьи не мало. Мой отец основал крупнейшую маркетинговую компанию, ну и мы естественно не бедны. Родители были готовы отдать любые деньги, лишь бы нашёлся их сын... наследник.

Мой брат острого ума и чертовски красивого телосложения, его черные волосы слегка извивались как маленькие змейки на ветру. И естественно у него было много поклонниц, а куда без них, и как ни странно он не отвечал ни кому взаимностью. Первое время я не обращала на это внимание, но когда вся школа узнала что я его сестра... Тут началось. Постоянные просьбы, записки, откуда не возьмись лучшие подруги. Честно говоря с некоторыми из них я сблизилась, и они были прекрасны. Я даже задумалась как можно не влюбиться ни в одну из них, а вдруг он... ну вы понимаете... не той ориентации.

7 Апреля. 2016

Урок истории.

- Это ваш последний месяц обучения и сегодня мы повторим основное в курсе истории нашего времени. Кто готов ответить? – спросил Николай Викторович – Луна Самойлова?

Опять я! Надоел гадкий старикашка. Подумаешь из-за моих родителей его сын обанкротился, зачем на меня всех собак спускать?

- Конечно. Наш мир был создан 3016 лет назад, построен на доверии и взаимопонимании, но потом согласие было разорвано вся страна которая была прежде вместе раскололась на отдельные государства. Государства враждовали с 145 года до нашей эры по 13 год, после чего заключился мир. Паронармальные существа были истребленны...

- Кто?

- Вампиры, оборотни и ведьмы. Были созданы государства , самое великое наше, Гринсвельд

- Стоп. Саймойлова это ужасно 2

- Но я сказала всё правильно. Вам не кажется, что вы пользуетесь своими полномочиями

- Как ты смеешь!!! После учебы остаешься на дополнительное занятие.

Пошел к черту. Идиот старый.

Капитан Дьявол (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя