Глава 8

148 7 0
                                    


Pov Джастин

Так-с ну начнём...ну во-первых меня зовут Джастин и мне 20. У меня нет семьи, я сирота...но не о грустном.

Когда я учился в выпускном классе наша школа сгорела, поэтому нас расскидали по разным школам...и на моё удивление я попал в элитную.

Там меня естественно задирали, но благодаря этому я познакомился с Кириллом. Он был замкнутым, но мы с ним сдружились и однажды он рассказал мне, что является внебрачным сыном президента... я естественно не поверил, но когда он познакомил меня со своим отцом...я был в шоке...нет... я был в а****

Спустя год я закончил школу и стал личным телохранителем отца своего друга. Это было тяжело, так как я долго занимался чтоб быть достойным и я этого добился. Мне поручали задания сверх важности и не редко это были дела на границе.

И вот очередное задание, был сложный террористический захват. Мы проигрывали... после того как мне удалось вызвать подкрепление, я увидел умирающего парня... я достал его из завалов и потащил в хорошо защищённое укрытие.

Мне удалось обработать раны парню прежде,  чем меня нашли и выстрелили в область сердца. Это единственное, что я помнил.

Я очнулся в комнате с медицинским оборудованием и рядом стоял этот парень.( Расскажу коротенечко ) В диалоге с ним я узнал, что он глава мафии "Кровавая Луна" Джеймс...пробыв с ним пару месяцев я завоевал его доверие,а после того как мои раны затянулись вернулся.

Все были в шоке, ведь они думали, что я мёрт... я специально не связывался с ними...мало ли что...Так вот, когда они узнали где я был, они правда были обеспокоены, ведь если б я сказал, что-то лишнее, мафия меня убила. И конечно, именно с этой мафией они ведут долгую борьбу...

Прошло ещё какое-то время и всё было хорошо, но вот в один из вечеров был похищен племянник Кирилла.

И как вы поняли именно меня отправили туда для его спасение...это было очень сложно...по части того, что я был один против целой мафии и редкой возможности связаться с президентом, но теперь... возможно...Луна мне и поможет...а точно...откуда я знаю её имя?..я работал с её отцом и один раз видел саму Луну...но правда жаль что её родители мертвы, а брат пропал.

Почему я уверен, что она поможет...после того, что она узнает что её родителей убили нарочно...она захочет отомстить...

Капитан Дьявол (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя