Уроки пролетели незаметно, я уже собиралась уходить и услышала сзади себя громкий вополь. Да это учитель истории. Как вы понимаете я осталась в школе на долго. Он рассказывал мне, что-то , но я всё пропускала мимо ушей.
- Самойлова, ты меня вообще слышишь?
- Да, да конечно слышу учитель.
- А мне кажется нет.
Этот так называемый "адекватный учитель". Постоянно придирался ко всем. Буквально ко всем, и к отличникам, и к самым богатым. Что на счёт меня он ненавидел меня больше всех. А всё потому, что в прошлом году, я случайно попала кросовком по его лицу.
А кстати, школе можно сказать я была изгоем, я никогда , ни к кому не подходила и была той ещё хамкой.
- Эй Самойлова, хватит в окно смотреть, и вообще, что на тебе одето?- А что не так?
- Твоя юбка слишком короткая. Самойлова!!! Ты слушаешь меня?! Я больше не могу, с тобой меня инфаркт хватит. Убирайся.
- Ну наконец то- подумала я про себя, и выбежала из класса.Подходя к дому были уже сумерки. Родители обеспокоенно спросили где до столь позднего часа я была и я с недовольством ответила, что меня оставил историк. Не слушая что дальше говорили родители я плюхнулись на кровать от усталости, прокручивая заново весь день. Злилась на этого мелкого старикашку, который заставил меня сидеть и слушать его, тут я вспомнила почему он оставил меня
-Вадим(так звали моего брата)- со злостью прорычал я себе под нос.
И как прекрасно что завтра были праздничные дни. С 10-15 Мая в эти числа школа праздновала своё первое место на всероссийском конкурсе, поэтому уроки отменили. Я решила, что выведу его на чистую воду и все эти пять дней буду за ним следить. С этими мыслями я и уснула, не переодеваясь.
Проснувшись я в добром здравии в три часа дня и перекусив, я начала свою слежку. Не чего особенно, он то и делал , что спал, ел, учился, встречался с друзьями и помогал отцу в компании.
Так прошел один день, второй, третий и так далее, но не чего не обычного в его поведении я не заметила. В последний день моей слежки я столкнулась с ним за угла.
- Что ты тут делаешь сестрёнка?
- Я...я иду, а что нельзя- дерзко ответила я.
- Можно, но ты уже пять дней за мной так "ходишь". Что тебе нужно?
- Ничего.
- Говори, иначе я расскажу родителям про твои успехи в учёбе
Училась я так сказать поршиво, и половину уроков просто прогуливала.
- Я пошёл.
- Эээ... Стой. Я скажу.
- Нууууу.
- Тут такое дело...
И я рассказала ему свои догадки, на что он заржал на всю улицу.
- Что смешного я сказала.
- Ахахах... Да нет ничего. Просто я... ахахаха... гей?... С ума сошла...ахахаха.
И он заржал ещё сильнее.
На этом наш разговор был закончен, конечно мы всё проеснили и больше не вспоминали эту историю.**********
Ну вот и закончилась вторая глава, честно сказать это моя первая работа... Я очень волнуюсь, поэтому надеюсь, что вы поддержите меня... И прошу простить за ошибки, которые встретите. Я просто "очень русский" человек😂😂😂
Пишите, что хотите в следующей части и я учту ваши пожелания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капитан Дьявол (Редактируется)
Mystery / ThrillerГлавная героиня теряет всю семью в автокатастрофе, а старший брат бесследно пропадает. Она оказывается в заточении у мафии. Как же повернется история? Будет любовь у главной героини? И почему дьявол?