Pov ЛунаПроснулась я от ужасного гудка в комнате...
- Что это за хрень.....хваааатит
- Подъём...время тренировок.
- Каких нахрен тренировокНе успела я сказать ещё, что то как меня заставили встать с кровати и переодеться
- У нас сегодня целый день тренировка.
- Что?
- Да, да... И так всю неделю, ты же не думала, что станешь киллером без подготовки.И тут началась моя жаркая неделя, я целыми днями находилась в тренировачном зале. Джастин учил меня драться, стрелять, кидать ножи и многое другое. Это конечно все очень важно... реально всё...но по моему мнению самое важное это умение двигаться бесшумно. Это удавалось мне не так тяжело, но иной раз я настолько выматывалась, что шагала как слон.
Спустя ещё пару недель я была готова к заданиям. Моё первое задание было убить наркоторговца. Данную миссию я выполнила успешно, даже очень.
Так моя жизнь продолжалась на протяжении ещё месяца. Каждый день я навищала Матвея, а с Джастином мы стали лучшими друзьями и даже обговорили примерный план побега и спасения Матвейки. Кстати та вечеринка перенеслась на месяц, и вот я собираюсь на него. Но уже не как сопровождающая я как наёмник, мне приказано запугать президента, но я то этого делать не буду. А лучше обговорю план побега и всю эту строку.
Настал вечер и вот я же в платье и маске. Еду на машине...я на месте.. отлично...зашла без происшествий... хорошо....но тут какой то идиот пригласил меня на танец, а я что...мне пришлось.
Оставив все это я наконец встретилась с президентом...мы обговорили всё детали...всё должно быть идиально...
- Ты молодец, и спасибо тебе за все
- Ну что вы
- Как я могу тебя отблагодарить
- Об этом поговорим после побега и спасения Матвея
- Хорошо, а сейчас постреляй и бегиЯ покорно послушалась его и убежала уже в убежище я узнала что президент в больнице...вот он артист, подумала я.
Зашла в комнату и ко мне подбежал Джастин
- Ну как?
Я объяснила ему все, до мельчайших деталей, ведь наш план должен быть сработан в ближайшее время. За разговорами мы провели всю ночь и только к утру заснули в обнимку. Мы очень сдружились, поэтому для нас это было обычным делом. Тем более я узнала что он...ну....не той ориентации...
Настал день нашей миссии. Мы прорвались через передние ворота и успешно передали Матвея, но вот на успели схватить....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капитан Дьявол (Редактируется)
Mystery / ThrillerГлавная героиня теряет всю семью в автокатастрофе, а старший брат бесследно пропадает. Она оказывается в заточении у мафии. Как же повернется история? Будет любовь у главной героини? И почему дьявол?