Pov Луна
Это что-то тащило меня в глубь леса. Я то и дело, что удалялось головой о корни деревьев и камни. Вскоре ему надоело меня так тащить, и он закинул меня на плечи.
- Что будет дальше- подумала я, смотря на горящие в дали машины и потеряла сознание.Не знаю сколько времени я пролежала в отключке, но проснулась я от сильного ташнотворного запаха.
Pov автор
Человек с изуродованным лицом притащил Луну не в простое заброшенное место, а в тайное логово приступной группировки ( мафии) предварительно обыскав её и забрав телефон. После чего по команде главаря затащил её в подвал к ещё одному заключённому, но перед этим обработав все серьёзные раны...
Она спала два дня и только на раннее утро третьего проснулась.Pov Луна
Стараясь открыть глаза, я пыталась что-то насщюпать руками и понять где я нахожусь... Но без успешно... Открыв глаза я поняла...хотя нет, я не чего не поняла...было настолько темно, что я не видела своих рук. Как ни странно тело болело не так сильно и я поняла что мои раны были обработаны.
- Но кто?- подумала я.- не ужели тот человек?
Спустя только какое-то время я увидела что нахожусь в каком-то здании с разбитым окном, из которого пробивался маленький лучик света. Просидя ещё, довольно не короткое время, уже начало светать.Я стала замечать что кто-то тоже находиться в этой комнате. Было слышно слабое дыхание и взяв всю волю в кулак попыталась встать и подойти ближе, и на удивление у меня получилось... Я медленно и стараясь очень тихо стала подходить к слабо дышещиму объекту...
Подойдя ближе я ужаснулась... Это был ребёнок, лет семи, свёрнутый в клубочек.
- Но кто? Кто мог сотворить такое? Это же дитя!!!
Он шарахнулся от меня.
- Эй, малыш, не бойся. Я тебя не обижу.
Но он не отвечал. Ну да, я бы тоже не отвечала просидев в этом отвратительном месте не пойми сколько времени.
- Я тоже здесь не по своей воли- начала я- если не хочешь, можешь не говорить. Только дай посмотреть, ранен ты или нет?
- Х...хо...ро...шо - с опаской, но уже не с таким страхом сказал он.
Он дал мне свою руку, но там не чего не было. Я не боялась за себя, за свои раны, но когда я увидела его исхудавшее тело и синяки на его маленьких ножках... Я ужаснулись и разозлилась.
- Не бойся, я тебе помогу- сказала я так же тихо и нежно- закрой уши.
Он покорно послушал меня и закрыл их. Подойдя ближе к двери, я попыталась открыть её, но ни чего не получилось. Тогда я поняла, что она заперта. От злости я начала стучать по этой грёбаной двери.
- Эй, вы!!!Откройте немедленно!!!
Так я стучала довольно долго и наконец услышала чьи-то шаги.
- Ну наконец, что так долго!!!
Дверь открылась...я отступила назад и открыла рот ... это был...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капитан Дьявол (Редактируется)
Детектив / ТриллерГлавная героиня теряет всю семью в автокатастрофе, а старший брат бесследно пропадает. Она оказывается в заточении у мафии. Как же повернется история? Будет любовь у главной героини? И почему дьявол?