Глава 9

135 7 0
                                    

Pov Луна

Меня повели по тёмному коридору, недоумевая что будет дальше я решила выжить во чтоб это не стало.

И вот я захожу в красивую комнату. Она была в серых тонах.
- Ты будешь жить здесь- сказал Джастин.- сейчас я уйду, но вечером нас ждёт серьёзный разговор...и да, за Матвея не волнуйся, его перевели нормальную комнату.

Я не успела ни чего сказать, как он ушёл... серьёзный разговор...какой к чёрту разговор, мы даже не знакомы...как же бесит...

-Ладненько, надо разведать обстановку.

Я стала внимательно рассматривать комнату, ничего не обычного...ванная, кухня, гостиная, гардеробная...о...тут записка...так

"В гардеробе найдёшь свои вещи.
Через пару дней пойдём на встречу, поэтому зайдём в магазин...посмотри чего тебе не хватает.

Джастин."

- Как мило, сейчас расплачусь.
- Что тут у нас..вау, а вкус у него ничего.

Я сходила в душ и решила выбрать что-то из новой одежды...На моих ногах были синяки,

поэтому я решила одеть штаны и теплую толстовку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


поэтому я решила одеть штаны и теплую толстовку.( см. выше👆)

Я  сидела и ждала Джастина,  и он тут как тут.

- О чем ты хотел поговорить?
- У меня к тебе предложение.
- Интересно.- с ехидной улыбкой проговорила я.
- Это на счёт Матвея и смерти твоих родителей...
- Что???Откуда ты...

Он повалил меня на кровать и стал приближаться, я старалась вырываться, но мысли путались.

- Что за хрень? Родители? Что он о них знает? И причем тут Матвей? Что он делает со мной?- такие мысли крутились у меня в голове, до того момента как он прошептал.

- За ними кто-то наблюдает.

**********
Глава получилась маленькой, но зато в следующей главе будет кое-что интересное...

Капитан Дьявол (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя