Глава 7

159 9 0
                                    

Pov Луна

Вы представляете такое чувство, когда на человека рядом с тобой направляют пистолет. Ещё неизвестно может этот пистолет окажется направленным на тебя.

Pov Джастин

- Мне кажется, Джастин, что она произвела на тебя впечатление.- спросил босс.
- Это так босс, мне кажется она может нам пригодится - сказал я, надеясь что мой план сработает.- она не простая, и характер то что надо, думаю она отличный вариант для киллерства.
- Раз ты так говоришь, то это так. Только мне кажется, что она тебя зацепила
- Босс... возможно это так- склонил я голову
- Раз так, она мой подарок тебе
- Что?!
- Не удивляйся, ты давно работаешь на меня и верен мне. Почему я не могу подарить тебе подарок?- больше с уверждением сказал он.
- Я понял
- Отлично, но мне кажется её нужно проверить!

Pov Луна

Мне было страшно, но я понимала, что Матвею страшнее. Я должна помочь, не зря я ходила на борьбу.
- Эй!- окликнула я парня с пистолетом, и ударила его, но он хорошо среагировал. Прежде чем я оказалась на полу, мне удалось выхватить пистолет и вот я уже целилась в него

 Прежде чем я оказалась на полу, мне удалось выхватить пистолет и вот я уже целилась в него

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Я должна была выжить, не только для себя, но и для Матвея...скорее всего когда я умру, его убьют тоже... Поэтому я выстрелила в его грудь.

На моё удивление, не пошла ни кровь, он не кричал от боли, а просто стоял и смотрел на меня... и тут дверь открылась, вошёл неизвестный мне мужчина, а за ним парень с которым мы уже встречались...
- Джастин, ты был прав, эта девчонка подходит
- Да босс.
Так значит его зовут Джастин, это...это значит босс этой приступной группировки.
- И так малышка, слушай меня внимательно- сказал босс- ты мой подарок для Джастин и должна делать то что она прикажет. Уяснила? И да..- не дав сказать мне он продолжил.- ты теперь, будешь работать киллером, не подвели ясно?!
Он уже развернулся и стал уходить как я крикнула.
- У меня есть условие!
- Интересно, и какое?
- Вы не троните Матвея - я указала на мальчика, который трясся от страха.
- Нет

Pov Джастин

Да, это отличная возможность...это то что мне и нужно...я не прогадал

- Босс, прошу прощения, но я не против. Разрешите выполнить это условие - сказал я тихо, на ухо главоря этой дурацкой банды.
Он взглянул на меня.
- Раз тебе действительно нравиться эта девчонка - сказал он так же тихо
-Я согласен- сказал не поворачиваясь лицом к Луне.

Откуда я знаю её имя? А вот сейчас всё по порядку...

Капитан Дьявол (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя