Идиоты

166 8 0
                                    

Pov автор

В другом конце здания.

- Да сколько можно, мне это уже надоело!!!- прорычал с недовольством глава.
- Простите, хозяин, простите - сказал изуродованный человек.
- Грек, зачем мне твои извинения, на кой хрен ты её притащил, она слишком громкая.

- Эээээй, откройте уже ублюдки!!!

- Ну вот опять, она мне порядком надоела!
- Господин, разрешите мне взглянуть?- спросил кто-то из темного угла комнаты.
- Конечно, я доверяю тебе как себе, можешь даже не спрашивать Джастин.

Pov Джастин.

Я должен найти, того кто мне поможет... И она отличный вариант...

Pov Луна.

Дверь открылась и я увидела красивого чёрно волосово парня лет двадцати. С красивым телосложением и приятной внешностью. У него были черные глаза и слегка загорелая кожа, из-за чего он выглядел намного привлекательней.

Он медленно стал подходить ко мне, на что я отреагировала и стала отходить назад. Я уже забыла о злости из-за, которой и начался весь этот переполох.

И вот я уже прижата к стенке, не знаю, что думать... Это совсем не похоже на меня... Куда делась та безбашенная дерзкая девчонка?...Его взгляд не давал мне покоя, я не чувствовала страха или страсти... доверие... именно... доверие...именно того, чего мне не хватало...

Я хорошо разбиралась в людях, поэтому была полностью уверенна в том, что он не тронет меня... мы просто молча смотрели друг другу в глаза и я решила нарушить это молчание.

- Кто ВЫ?- я специально выделила обращение своей интонацией.
- Тебе незачем это знать... Возможно когда пройдёт время.
- И сколько мне ждать, может месяц, два... Вы вообще нормальные - и тут меня как подменили- вы держите маленького ребёнка в пленку, вы совсем с катушек слетели... Где я?.. Эээээй, отвечай!!!
- Если хочешь жить, закрой рот и будь хорошей девочкой...
- Ты....ты
Он развернулся и захлопнул дверь.
- Слышь ты, мудила, немедленно вернись!!!...
Я поняла, что стучатся бесполезно, но я должна узнать хотя бы что-то. Не долго думая, я решила, что этот малой явно находится здесь дольше чем я ... и возможно ему что-то известно. И я решила поговорить с мальцом, который можно так сказать будет моим приятелем на неизвестное время.
- Эй, ты меня слышишь?... Давай познакомимся, раз мы с тобой друзья по несчастью.- немного с усмешкой сказала я.
- Д.. давай- ещё с недоверием ответил мне малец.
- Я Луна, а тебя как звать?
- Я Матвей.
За разговорами мы пробыли достаточно много времени... оно пролетело очень быстро, мы этого даже не заметили...и вместо рассвета за окном , мы увидели ясную солнечную погоду.
- Стоп ... что?- воскликнула я в замешательстве- твой... твой дедушка президент???
- Да
После этих слов, какой-то мужик ворвался к нам в комнату ( ну... это сложно назвать комнатой...подвал)
У него в руках был пистолет, он направил его на Матвея...

подвал)У него в руках был пистолет, он направил его на Матвея

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


***********
Как вам эта глава?

Капитан Дьявол (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя