Pov Луна
Расстегнув застёжку, я посмотрела на дорогу. На встречу нам неслась машина...
...Всё произошло в считаные секунды...
Наши машины столкунулись... Звук разбитого стекла и сигналки заполнял всё пустынное пространство...
Я была не престёгнута, поэтому вылетела через заднее окно машины, а машина с моими родителями перевернулась...
Я лежала на дороге, из моих глаз текли слёзы. Мне было не только физически, но и душевно больно.
- Нет... не может быть... нет... Я не хочу оставаться одна... нет.
Я попыталась встать, но без успешно.
Я упала и осколки от стекла всё сильнее впивались в мою кожу, но я решила не сдалась.
Я повторила попытку, и да у меня получилось встать. Медленный шагами я приближалась к уже перевёрнутой машине... И... Взрыв...
Моё сердце сжалось... Меня откинула на приличное расстояние. Я находилась у обочины...слёзы стекали ручьём и уже перемешались с кровью. От взрыва перевёрнутая на бок машина встала в исходное положение.
Я не могла поверить своим глазам, хотела кричать на помощь, но осознавала, что никто не придёт.
С каждой минутой мне становилось всё хуже, я медленно начала терять сознание...
Уже лёжа на спине с опухшими от слёз глазами, я услышала шорох в глубине леса...- Я спасена... может...может мои родители живы- всё ещё надеющиеся подумала я.- Но почему в лесу... - и поняла, что вряд ли нормальный человек будет посреди ночи ходить в лесу.
Мне стало страшно, кто-то медленно подходил всё ближе и ближе. Я приоткрыла глаза и в темноте увидела человека... Хотя нет, это был не человек... у него было ужасно изуродованное лицо... он шёл на меня.
Я пыталась отполсти, но у меня не было сил даже сказать пару слов.
Это что- то схватило меня за ногу... И...*********
Предположения, что будет дальше? 5 голов и будет продолжение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капитан Дьявол (Редактируется)
Mystery / ThrillerГлавная героиня теряет всю семью в автокатастрофе, а старший брат бесследно пропадает. Она оказывается в заточении у мафии. Как же повернется история? Будет любовь у главной героини? И почему дьявол?